|  
 | 
 |  
 | 
			
| Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				09.04.2010, 08:43
			
			
		 |  |  
	| 
				 Ингосстрах и Nissan 
 Являюсь клиентом Ингосстраха по КАСКО два года. В начале июня заканчивается действие полюса, в связи с чем решил узнать стоимость пролонгации полиса на следующий год. Первый год КАСКО мне встало в 70.000 руб (возраст 29, стаж 7), на второй год с учетом амортизации стоимости автомобиля, скидки за безаварийную езду и возросшего возраста и стажа я заплатил 45.000 руб. и находился в полной уверенности, что за третий год стоимость моего полиса КАСКО никак не будет превышать 40.000 руб. Какого было же мое удивление, когда я услышал, что стоимость полиса КАСКО на следующий год мне будет стоить 62.000 руб, т.к. Ингосстрах поднял ставку по страхованию автомобилей Nissan более, чем на 40%. На мой вопрос, чем вызвано такое повышение, девушка сообщила, что по официальной версии (может есть какая-то и неофициальная?) дилеры Nissan очень сильно повысили цены на ремонт автомобилей. Сегодня буду обзванивать другие страховые компании, узнавать их тарифы. И если в других страховых ничего подобного с тарифами не произошло, то к сожалению придется сменить страховую компанию, несмотря на то, что в Ингоссе меня все устраивало на 100%.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				09.04.2010, 11:25
			
			
		 |  |  
	| А как может что то устраивать или не устраивать, если не было обращений?  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				09.04.2010, 11:36
			
			
		 |  |  
	| вот блин!   
у меня тоже Ингосстрах, 2 года уже там, хочу опять продлить. 
сейчас позвонила узнать стоимость, в прошлом году было КАСКО +ОСАГО =45 000руб, сейчас посчитали 52 000    
очень нравиться в Ингосе, но вот суммы!!!!!!! 
сказали  что сильно повысили на Ниссан и Мазды... |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				09.04.2010, 22:46
			
			
		 |  |  
	| Вот я наверное не буду более иметь дело с ИНГОСом. Ибо он платит... не всегда. Я вот препирался ОЧЕНЬ долго. Документы делали ОЧЕНЬ долго.КАСКО был премиум, а такое впечатление, что в конторе Никанора обслуживаюсь. Сорри, ежели Никанора обидел, ничего личного.
 
				__________________...наливает себе из графина.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				10.04.2010, 02:15
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Lonjeron
 А как может что то устраивать или не устраивать, если не было обращений? |  Почему не было? 12.12.09 в меня въехал один деятель на хонде, который не смотрит на знаки. Позвонил в Ингос, через полтора часа на место ДТП приехал аварийный комиссар, все задокументировал, отфоткал и выписал направление на ремонт (по моей просьбе, в Пеликан).  
15.12 после обеда я сдал свою машину в Пеликан. 
16.12 проведена дефектовка и в Ингос отправили на согласование. дополнительные работы/детали по скрытым повреждениям. 
17.12 пришел ответ из Ингоса. Пеликаном были заказаны остальные детали. 
22.12 я подписал все акты и забрал полностью отремонтированную машину. 
Было сделано: замена правой передней двери, переднего правого крыла, накладки на порог, петель правой передней двери (сумма ремонта около 140.000 руб.). 
Так что, по крайней мере, какой-то опыт по Ингосу у меня был (не считая, многих отзывов друзей и знакомых). Поэтому и писал, что данная компания меня устраивает.
 
P.S. Ну и конечно здесь есть и огромная заслуга Пеликана, за такую оперативность и слаженность в работе со страховой. За что, им отдельное большое человеческое СПАСИБО!   А то мог бы на новогодние праздники без машины остаться.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				10.04.2010, 16:36
			
			
		 |  |  
	| (15.12 после обеда я сдал свою машину в Пеликан.16.12 проведена дефектовка и в Ингос отправили на согласование. дополнительные работы/детали по скрытым повреждениям.
 17.12 пришел ответ из Ингоса. Пеликаном были заказаны остальные детали.
 22.12 я подписал все акты и забрал полностью отремонтированную машину.)
 
 Вот здорово!
 У меня авария была в те же дни, а смету на ремонт выписали (кривую)
 токмо в марте. Так вот тоже бывает с ингосами. Я думаю, что дело может быть в подмосковности филиала... замкадышей не так ценят как внутримкадышей? В общем куча негатива, к которому я относился без особого ажиотажа по причине того, что машина вроде на ходу, дверь, к счастью, закрывалась и бампер не отваливался, так и ездил.
 Хотя вроде КАСКО - премиум, не абы что.
 
				__________________...наливает себе из графина.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				12.04.2010, 12:50
			
			
		 |  |  
	| ну не знаю... если правильно все оформить то проблем не должно быть. У меня все быстро оформляют, надо только контролировать. 
тоже каско премиум, но не дмуаю что слово "премиум" на что то сильно влияет    |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				12.04.2010, 22:22
			
			
		 |  |  
	| "Премиум" подразумевает некий пакет услуг (в т.ч. и сбор справок, каковой был крайне затянут), за который берутся некие (вполне приличные) деньги.Думаю, что скорее всего здесь влияние филиальности.
 
				__________________...наливает себе из графина.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				06.05.2010, 11:57
			
			
		 |  |  
	| Подскажите , а будут ли скидки (интересует только скидка по деньгам), если я застрахуюсь через брокера?  
два года  в Ингосстрахе, хочу у них остаться и на третий год.
 
Р.s. уж очень большую сумму Ингос мне выдвинул     хотя...безаварийный год был..... |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				07.05.2010, 15:41
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от jul1
 Подскажите , а будут ли скидки (интересует только скидка по деньгам), если я застрахуюсь через брокера? два года  в Ингосстрахе, хочу у них остаться и на третий год.
 
 Р.s. уж очень большую сумму Ингос мне выдвинул
  хотя...безаварийный год был..... |  думаю, что сэкономят децл денег. 
брокеры имеют с касок приличную маржу, могут и подвинуться, имхо.
				__________________...наливает себе из графина.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автострахование
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |