|
|
|
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург |
|
|
# 1
07.02.2006, 22:17
|
|
Мороз,Примьера,конденсатор,Ниссан РУ
Вчера поменял конденсатор который Ниссан Мотор Ру рекомендует как решение проблемы с незаводкой на морозе.
Результат - ноль.Сегодня еле еле завел. Вывод - проблема не в конденсаторе.
Незнаю чего делать ,похоже надо терпеть .
Интересно а как с этой проблемой справляются в Финляндии Швеции Норвегии и прочей Исландии.Там ведь морозики и покруче бывают и права человека и потребителя соблюдаются не в пример как у нас. Ниссаны у них есть это факт а вот есть ли наша проблема - вопрос.Может у них другая прошивка мозгов и стоит съездить в финку перепрошиться и забыть о проблемах с незаводкой в мороз.
Если кто знает ,просветите.
|
|
|
# 2
07.02.2006, 22:33
|
|
можно в финку на станцию позвонить.. Александру Хуобонену.
|
|
|
# 3
08.02.2006, 10:09
|
|
Поставь предпусковой обогрев, если денег не жаль, или более дешевый вариант кипятильник в двигло ввернуть Defa называется, но тогда розетка под боком нужна,
В Норвегии и Финляндии много таких машин, но лучше первый вариант
|
|
|
# 4
08.02.2006, 10:11
|
|
съездить в финку перепрошиться
|
И менб на финском будет? :shock:
__________________
Эксплуатирую человека человеком.
|
|
|
# 5
08.02.2006, 10:40
|
|
2 кука. Какой движок? Я так понимаю, что составляющие более или менее уверенного пуска это:
1. Платиновые свечи.
2. Чистый, переученный дроссель.
3. Правильный конденсатор
4. Масло пожиже
5. Бензин Киришинефтеоргсинтеза (лучше 92 на такие морозы)
6. Хорошо заряженный аккум
7. Запуск с выжатой педалью
Посмотри в наряд-заказе, делали они сервисную регулировку (дроссель), Меняли ли свечи (или сказали что уже платина)
Посмотри распечатку сканера, интересно было бы ее сравнить с моей.
|
|
|
# 6
08.02.2006, 12:49
|
|
Дался тебе этот Киришинефтегаз. Давно уже выяснили, что хороший бензин - это сказка, а все остальное - лотерея.
|
|
|
# 7
08.02.2006, 13:34
|
|
Мне тоже дался.
После неудачных отношений с Лукойлом, Славнефтью и ПТК. Ничего плохого не могу сказать про Юкос, но у них колонка всего одна и в неудобном месте.
По теме. Думаю, список в целом верен. Хотя на п. 1, 2 и 3 я бы обращал меньшее внимание. А сегодня проблемный запуск из-за влажности 90%.
|
|
|
# 8
08.02.2006, 13:36
|
|
Интересно, в моем VQ30DE конденсатор в принципе существует?
|
|
|
# 9
08.02.2006, 20:03
|
|
Сообщение от Alexis
7. Запуск с выжатой педалью
|
я надеюсь это про педаль сцепления?
а то где-то мелькало, что надо педаль газа еще нажимать... жуть по-моему.. если так машину заводить, точнее если она так заведтся, то обороты сразу подскочат до 5-6 тыщЪ.. на холодном движке-то...
|
|
|
# 10
08.02.2006, 23:22
|
|
мотор 2 литра
свечи-платина (выкручивал смотрел)
масло - 5W50 синтетика
конденсатор -заменили
насчет обученого дроселя - незнаю.(когда меняли кондер вроде ничего не делали)
аккумулятор - родной 55 (крутит неплохо)
заводится ужасно . при минус 19 с пятого раза при полностью выжатом газе ,иначе только отдельные вспышки и все.
если холоднее вообще не заводится. выкручиваешь свечи -все мокрые аж капает с них.
Москвичи что то писали о синхронизации массовых выводов на одну шину (их там 50 что ли).Что то уж больно мудрено.
Спецы тут мысль подкинули о недостаточной емкости аккумулятора .Типа того что на морозе он совсем слабенький ,стартер много берет а на зажигание мало мощности остается вот искра и слабая а учитывая что зазор 1,1 то она совсем кислая вот и заливается не успев поджечь бензин. Я каталоге Варта смотрел , там на 2 литровую примьеру рекомендуют 70-75 АЧ а родная стоит 55 и пусковой ток маленький по сравнению с рекомендуемым Вартой. Может в этой мысли и есть какое нибудь разумное зерно.Хотя что то с трудом верится.
Вообщем ребус какой то.Пора уже примьероводам приз учреждать за разгадку. Готов поучавствовать в меру сил.
Wanted spark
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Санкт-Петербург
|
|
|