ССЫЛКА:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29484&start=0
Сталинградский прорыв Зима 2009
Регламент:
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 организатором соревнования является Chevi-niva club VOLGOGRAD
1.2 формат соревнования - внедорожное ориентирование, состоящее из одного или нескольких СУ (проводится в один день)
1.3 ориентирование по навигатору GPS.
1.4 задача участников:
1.4.2. собрать максимальное количество балов (КП) за минимальный промежуток времени.
1.5 массовый старт по категориям.
1.6 информационная поддержка: радиостанции
1.7 соревнование проводится при поддержке
1.8 организатор может внести изменения в регламент в зависимости от обстоятельств, возникающих в процессе подготовки и проведения соревнования, вплоть до дня старта. Все изменения будут
доводиться до сведения участников.
1.9 трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. контроль за трассой, ограниченной коридором (маркированные ленты), очерёдность и факт прохождения КП, ведётся судьями, а также с помощью цифрового фото. Пенализация за порчу коридора или КП равна 20-ти баллам.
2 СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
2.1 соревнование пройдёт в начале февраля, начало старта в 8.00 трасса закрывается в 18.00 мероприятие пройдёт в Волгоградской области. До базового лагеря, возможно, добраться самостоятельно по GPS координатам лагеря. Координаты и схема проезда будут опубликованы за 3 дня до старта, на сайте Chevy-niva.ru в форуме «Покатушки» тема «Сталинградский прорыв зима 2009»
3 УЧАСТНИКИ
3.1 к участию допускаются лица, имеющие водительское удостоверение установленного образца, подавшие заявку, оплатившие регистрационный взнос, прошедшие тех. комиссию и медицинское освидетельствование на содержание алкоголя.
3.2 обязан иметь действующий полис ОСАГО.
3.3 участники перед стартом страхуют свою жизнь и здоровье (обязательно).
4 АВТОМОБИЛИ
4.1 к участию в соревнованиях допускаются полноприводные автомобили категории В, которые подразделяются на следующие зачётные группы:
4.1.3 "Туризм" Серийные автомобили 4х4. Без лебёдки!
4.1.4 "Спорт" Серийные автомобили 4х4 с электролебёдкой.
5 ОБЩИЕ ПРАВИЛА.
5.1судейские КП будут засчитаны только экипажам, самостоятельно справившимся с заданием за установленный срок. На взятие (судейского) КП будет выделено определённое время и количество попыток (определяет судья).
5.2 экипаж имеет право не подъезжать к КП непосредственно на автомобиле, а только зафиксировать на фото члена экипажа у КП. В таком случае экипаж получает балы по особой сетке стоимости данного КП. В доказательство нахождения экипажем КП принимается только фотография, чётко отображающая участника и номер КП. Другие доказательства не принимаются во внимание.
5.3 помощь на трассе допустима только от участников соревнования.
5.4 подъехать к КП экипаж имеет право с любой стороны, кроме случаев, когда КП судейское, или КП огорожено коридором из сигнальной ленты.
5.5 Очерёдность взятия КП определяется очерёдностью прибытия экипажей, в случае, когда экипаж застревает на КП судья имеет право вынести решение об эвакуации экипажа с КП для освобождения пути подъезда. Произвести повторную попытку взятия КП застрявший экипаж имеет право только после всех экипажей уже собравшихся на КП.
5.6 при ситуации, когда на КП или трассе имеется застрявший автомобиль (автомобиль, потерявший возможность самостоятельно передвигаться), догнавший его экипаж имеет право освободить себе путь, либо воспользоваться альтернативным объездом (исключение коридор, огороженный лентой).
5.7 координаты GPS в виде списка на листе бумаги, будут выданы экипажам заблаговременно.
5.8 на КП без судьи экипаж фиксирует на фотоаппарат автомобиль + участника + КП. При этом участник одной рукой касается авто, другой КП. на фото должно быть чётко видно номер (бортовой либо гос. номер), руки участника, номер КП. Изменять расположение знака КП запрещено, все фотографии на отдельном взятом КП должны быть выполнены в одном и томже ракурсе.
5.9 норматив на прохождение СУ 8ч (уточняется перед стартом). При превышении норматива до одного часа, зачисляется пенализация 50 балов.
6. ПОДСЧЁТ РЕЗУЛЬТАТОВ.
6.1 победитель определится по суммированным результатам набранных баллов, с учётом всех пенализаций. При равенстве результатов (баллов) учитывается потраченное время на преодоление трассы.
7 НАГРАЖДЕНИЕ
7.1 в каждой зачётной категории награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в том случае если в каждой категории участвует более 6-ти экипажей.
7.2 организаторы оставляют за собой право ввести дополнительные призы (зачёт национальный).
7.3 результаты соревнования объявляются не позднее 3-х часов, после официального закрытия трассы.
7.4 награждение призёров соревнования состоится в 21.00
7.4 результаты публикуются на интернет сайте не позднее 48ч.
7.5 все экипажи, присутствующие на награждении получают памятные дипломы, наклейки участника.
8 ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ НАСТУПАЕТ ЗА СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
8.1.1 наличие оружия и боеприпасов, как у самих участников, так и их гостей
8.1.2 не соблюдение требований судей, и организационного комитета.
8.1.3 за попытку срыва мероприятия, провокацию или организацию беспорядков.
8.2 организаторы оставляют за собой право снять с участия любой экипаж, на любом этапе мероприятия. Если поведение экипажа угрожает имуществу и здоровью других участников.
8.3 при превышении норматива времени, более одного часа.
8.4 использование лебёдки без корозащитной стропы, валка деревьев.
9 ЭВАКУАЦИЯ
9.1 эвакуация автомобилей проводится по мере поступления заявок.
9.2 эвакуация осуществляется до ближайшей дороги (по возможности до лагеря).
9.3 эвакуация производится трактором организаторов, местонахождение автомобиля участник обязан указать сам.
10 ПРОЖИВАНИЕ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
10.1 проживание участников на турбазе, бронирование мест производится самостоятельно. Координаты базы сообщат позже. Ночёвка до и после соревнования по желанию участников.
10.2 разведение костров на открытом грунте категорически запрещено.
10.3 для приготовления пищи использовать: мангалы, примуса, горелки...
10.4 участники и их гости должны убрать место стоянки и вывезти за собой мусор самостоятельно.
10.5 закапывать и сжигать мусор запрещается
10.6 по прибытии в базовый лагерь каждый автомобиль (участники и гости) сдают ВОЗВРАТНЫЙ экологический сбор в размере 1000р., который возвращается после сдачи места стоянки представителям оргкомитета соревнований.
11 БЕЗОПАСНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ
11.1 участники обязаны соблюдать правила дорожного движения на протяжении всего мероприятия.
11.2 любое передвижение автомобиля только с включенным светом фар.
11.3 участники освобождают организаторов от ответственности, как за ущерб, причиненный себе, своему экипажу, и третьим лицам.
11.4 на протяжении всего соревнования, транзитное движение через базовый лагерь категорически запрещено.
11.5 обслуживать мероприятие будет карета «Скорой помощи»
12 НАКЛЕЙКИ
12.1 каждому экипажу предоставляются наклейки: эмблемы соревнований и два стартовых номера
12.2 стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
12.3 места обязательной рекламы определяются спонсором.
13. ЭКИПИРОВКА
13.1 автомобиль должен быть укомплектован:
13.2 тросом, с усилием на разрыв не менее 7-х тонн.
13.3 двумя буксировочными проушинами
13.4 медицинской аптечкой
13.5 огнетушителем с массой гасящего вещества не менее 2кг. допускается
два огнетушителя, место расположения в салоне или снаружи автомобиля.
13.6 ремнями безопасности
13.7 защитными шлемами на каждого члена экипажа
13.8 при несоблюдении одного из выше перечисленных требований, экипаж не допускается технической комиссией до участия в соревновании.
14. ВЗНОСЫ:
вступительные взносы с участников из других областей не взимаются.
семейным экипажам скидка 20%(обязательное участие супруга и супруги) в качестве штурмана и пилота (ксерокопия паспорта).
1500 руб. – до 25 декабря включительно.
2500 руб. – до 25 января включительно.
4000руб. – с 26 января
В день старта заявки не принимаются.
Заявившиеся:
1 Класс спорт Корольков Анатолий Ниссан Патрол к202хн
2 Класс стандарт Калачиков Юрий GMC 306
3 Класс стандарт Сазонов Вадим Митсубиси Паджеро
4 Класс стандарт- Пономарёв Константин Шнива к081уе
5 Класс стандарт - Куркин Михаил, Куркина Оксана ШЕВИК м777со34
6 Класс стандарт - Ярославцев Павел, Ярославцева Ирина Ниссан Террано у956ТВ
7 Класс стандарт - Хасанов Рустам ШНГ
8 Класс стандарт - Лемякин Дмитрий, Фёдорова Юлия стандарт Нива.
9 Класс стандарт - Бычек Вячеслав, Прожилов Александр борт 36 УАЗ
10 Класс стандарт - Пуршак Михаил, Иван Нива борт 60
11 Класс стандарт - Пахомов Алексей борт 17 ШНГ
12 Класс стандарт - Румянцев И. Селихов А. Румянцева Е ШНГТД
13 Класс стандарт - Попов Андрей КИА-Спортаж
14 Класс спорт - Рокачёв Александр 80LC
15 Класс стандарт - Арутюнов Андрей нива
16 Класс стандарт - Кузнецов нива
17 Класс стандарт - Перетокин Андрей Феденков Сергей ШНГ
18 Класс спорт - Корнеев Вадим
19 Класс стандарт - Ткаченко Андрей ЛуАЗ
20 Класс стандарт - Кудинов максим нива
21 Класс стандарт -Евстегнеев Андрей нива
22 Класс стандарт- Сёмина Ирина нива
23 Класс стандарт-Найчук Виталий CRV
24 Класс стандарт- Голов Андрей
25 Класс стандарт Орлов Александр нива
26 Класс стандарт - Хусяинов Дамир уаз
27 Класс стандарт - Сизов Николай Исузу
28 Класс стандарт - Моисеенко Павел нива