
|
| 
|
Сибирь - Форум сибирских Ниссановодов |
|
|

# 1
30.09.2005, 10:16
|
|
Несколько вопросов к сибирякам.
Так вот. До этого у меня был европеец северный и с ним все было ясно. А с этой ничего не ясно. Собственно вопрос - на машине стоит мелкий аккум(сколько он по мощи не знаю) надо ли ставить более мощный на зиму если да то какой?
И второй стоит ли брать российскую шиповку или не дешевить и взять нормальную импортную резину?
|
|
|

# 2
30.09.2005, 10:17
|
|
P/s
Забыл сказать я из Новосиба. Спасибо всем кто откликнется.[/quote]
|
|
|

# 3
30.09.2005, 12:11
|
|
Тоже озабочен этим вопросом, но собираюсь брать импортную. У себя посадочных сколько 5 или 4? + диаметр ступицы. ИМХО импортная всяко лучше....
__________________
Nissan Pulsar Serie REZZO 2000 г.
|
|
|

# 4
30.09.2005, 13:36
|
|
Re
Вобщем так у меня Nissan Pulsar седан 2000г.в
Болтов 4 диаметр ступицы не знаю. Вот. Но вообще просто есть опыт юзания резины тое(она мне очень не ага) и гиславеда шикарная резина. Поскольку деньгами после покупки не очень наделен то и вопрос. Российская просто не дорогая и если по качеству она не сильно уступает некоторчм импортным образцам... или не рисковать и поднатужившись взять гиславед да и опять нормльно кататься зиму... те колеса я вместе с предыдущей машиной продал...
|
|
|

# 5
30.09.2005, 13:45
|
|
аккум, если ещё живой, то хватит, а вообще я 2 зимы с родным полудохлым отъездил, поменял и страшно удивился, что стартер, оказывается в 2 раза быстрее крутится 
а на счёт резины - сколько людей - столько мнений, а решать тебе, и ездить на ней тебе.... удачи
|
|
|

# 6
30.09.2005, 19:44
|
|
VitVL по моему по резине лучше японку, как бы аши не старались ни чего у них не выходит :-) хотя если то нашел неплохую отечественную марку - делитесь опытом, можно попробывать! :D
а аккумулятор какой расчитан, такой и должен стоять, не дай бог проводка не выдержит ... 
|
|
|

# 7
04.10.2005, 06:36
|
|
лучше резину - иностранку даже б/у их дольше служит чем новая наша
|
|
|

# 8
20.07.2006, 12:51
|
|
это смотря как ездить, если любишь шлифануть и с ручничком в поворот то шиповка, можно наша только шипы вылетают, а если не срывать машину "липучка" типа MZ 01 или 02 или еще лучше йокогама - по льду как по суху
|
|
|

# 9
16.11.2006, 14:36
|
|
Я тебе скажу одно. 10 лет за рулем катаюсь. а лучше японской резинки не пробовал. Бери не думай даже б\у, только выбирай повнимательнее. Две-три зимы откатаешься. По своему опыту присоветую "данлап ДС2"(по англицки писать затрудняюсь). Чуток пожесче чем третий бриджик зато по нашим зимам с почти всегда голым асфальтом долговечней будет. На счет аккум. не тревожься а загляни сверху должна быть лампочка. Если зеленая то хорошо, если другая выкидывай и не мучайся.
|
|
|

# 10
20.11.2006, 14:39
|
|
Резину снял со старой машины Бридж Близзак Рев 01, аккум поменял на отечествнный 66А-ч, с такой зимой, как была в Новосибе в прошлом году, нуевонафиг
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Сибирь
| 
| 
|