|
#1 15.08.2006, 18:32 | |
Предисловие.
Стою на перекрестке, красный сигнал светофора, слева из поворота выруливает мотоциклист, делает правый поворот, дает газу и по касательной въезжает мне в левый бок. Nissan Almera N16. Левое переднее крыло, левую переднюю дверь, порог под левой передней дверью, зеркало бокового вида, задний колпак - замена, задняя дверь - восстановление. История Звоню в АИГ (КАСКО) - так-то и так-то... Они просят подъехать на Варашавку, д.36 на оценку. Это "Apex Group" у которой производится оценка. Приехал, оценили... И говорят, что новую машину надо ремонтировать на официальной СТОА, а у АИГ закончились сроки действия всех договоров со всеми официальными СТОА, новые в стадии перезаключения, но еще не перезаключены. Спрашивают - будете ремонтироваться на нашей СТОА с потерей гарантии? Отвечаю - НЕТ! Через несколько минут находят одну СТОА (Nissan НАТС, 2ой вязевский пр.), у которой с АИГ якобы устная договоренность. Звоню - в Nissan НАТС говорят, что такой договоренности нет и пока АИГ не перезаключит договор - в ремонт не возьмем... Звоню в АИГ - говорят что договоренность есть с таким-то человеком. Звоню в Nissan НАТС, говорю, что должна быть договоренность с таким-то человеком. Мне отвечают - да, есть такая. Приезжайте. Приехал. Очередь 7го ноября. PS: Это у всех страховщиков такие проблемы с СТОА Nissan или только у АИГ? PS: Сейчас везде очереди на ноябрь или есть покороче? [QReply] |