Это у нас в соседнем колхозе такие танцы были. Их даже с балкона моей хатки можно было разглядеть. Местные труженики села озадачены. Пока ждут представителей главврача (Маргулиса), местечковые фельдшеры сами пытаются разобраться. Ясное дело, что это АБСУ, но что там конкретно....возможно много вариантов включая самые экзотические, т.к. сей аппарат тяжелее воздуха не летал много лет. То, что это чудо, что экипаж посадил такой болтающийся самолет, очевидно. Однако неясно (я пока не слышал по крайней мере) не было ли косяков и с его стороны. Например, совсем по-простому говоря, он мог не отключить что-то, что надо было отключить в этом случае, и тогда управление было бы тяжелым, но такой болтанки бы не было.
Журналажники всех мастей уже рыщут по округе, интервью брать "хочут". Но главврач, как известно, "телевизор запретил", а фельдшерам велено "вырвать провода". :-)
Я иногда езжу мимо в деревню. Проезжая между Никифорово и Соколово, балдел от планера, когда он на посадку заходит, закрывающего весь открытый люк у Икса, дети так ваще млеют
А вот если бы увидел над собой такое чудо - полагаю, что "кожаная" обивка сиденья не выдержала бы моего "восторга", да...
"...экипаж облётывал самолёт после многолетней стоянки и соответственно регламентных работ по восстановлению самолёта. Не сильный знаток регламента технической эксплуатации, но думаю это были максимальные по объёму регламенты, с проверкой и регулировками всех без исключения систем . По словам самих чкаловских ребят там был или частичный отказ по каналам крена и тангажа или обратная реакция по тем же каналам, Юра (КВС) управлял в основном тягой и педалями. Раскачка началась практически после взлёта. Комментировать ничего не стану, потому что за всю свою лётчицкую жизнь я такого не видел...Ребята ща водки выпьют, потом ещё, а потом, думаю сами всё расскажут, слава богу. В любом случае всё как обычно: ра@#$$*яйство одних порождает героизм других....."
еще
> я там был.. все видел.. и знаю этот самлет с 2000 года...
> командир Юрий Р. красавец... ему героя надо давать... 13 мин полета когда самолет абсолютно не слушается штурвала.... самолет был донором 11 лет... его за месяца собрали в кучу... по СД собрали на отлично.. а по электрике не очень.. должен был состояться перегон в самару на кап ремонт... после взлета получили сообщение от экипажа "отказ закрылков... появился крен" (я сидел в на своем борту и слушал радио) как это потом оказалось - это они подумали на закрылки... а потом оказалось что рули с интервалом в 5 сек откланялись сами (расшифровка объективонго) короче они смогли вывести с горем пополам самолет в район полосы и то сильно не поподали... и перед косанием об планету порыв ветра их сдул на полосу... бог есть на этом свете...
> высота колебалась от 120 до 900 метров.. короче ребята молодцы...
> после этого они вышли из самолета и даже еще пытались отшучиваться... но руки у всех тряслись
> хотя общаться здесь с людьми которые ничего не понимаю в авиации очень сложно... а те кто летают или летали на данном типе самолета все поймут...
Коллега по работе - сосед пилота. Пост от NordMax соответствует действительности!
PS Водки выпили сразу, после написания всех рапортов. Командир всех собрал - хорошо выпили.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)