 
  | 
  |  
  | 
			
| Водительское мастерство - Обсуждение вопросов безопасного вождения автомобиля в различных ситуациях. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				07.05.2010, 22:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Буксировка
 
 
		
		
		Вот это мы еще не обсуждали   
Что делать, если пришлось выручать кого-то на дороге и надо буксировать другую машину? Есть ли разница в технике в зависимости от типа коробки? Какую машину буксировать нельзя? Имеет ли значение вес буксируемого автомобиля? Как не спалить сцепление или коробку? Как правильно ехать с "прицепом"? 
А если пришлось самому висеть "на галстуке"? Как правильно вести себя за рулем в этой ситуации? Чего следует опасаться? Как не заехать "в зад" тому, кто буксирует твой автомобиль? 
И вообще, может быть, лучше сразу на эвакуатор?   
Хотелось бы услышать мнение опытных клабберов    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Троллей не кормлю
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				10.05.2010, 20:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Доброго времени суток. Буксировать, на сколько я знаю, нельзя только авто с автоматической коробкой, и то не более 15-30 км, в зависимости от производителя(не берусь говорить за вариатор, ибо не знаю).  
Если буксируете Вы, то необходимо все маневры делать плавно и заблаговременно, не включайте аварийку, используйте указатели поворота для информирования ведомого о совершении поворота или перестроении (многие на ведущей машине включают аварийку, хотя в правилах написано, что ведущий автомобиль должен включить ближний свет, а вот буксируемый аварийку). Не лезьте в левые ряды, если Вам не предстоит выполнять разворот или поворот нелево. К светофору подъезжайте плавно, медленно докатываясь (предворительно можно договорится с "хвостиком", чтоб он сам притормаживал оба авто перед светофором). Здесь есть ещё один положительный момент, пока Вы будете подъезжать может загореться зелёный и Вам не прейдётся лишний раз насиловать авто для того, чтоб тронуться с места. Если остановка не отвратима, оставте себе место, для того, чтобы можно было подъехать и натянуть трос.Если буксируют Вас, то будте вдвойне внимательны, держите ногу на тормозе, но не нажимайте на педаль. Старайтесь держать трос натянутым, это позволит без лишних рывков и потуг, с большим конфортом и меньшей нервозностью доехать до места ремонта. Не забудте включть аварийку. Да, если у Вас длинный трос, повесте на его середину яркую тряпочку, бывают некоторые индивидиумы пытаются залезть между "компаньёнами".  
И мой вам совет, не пользуйтесь стальными тросами  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Honorem meum nemini dabo"
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				15.05.2010, 15:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Имейте, однако, ввиду, что тормозить и рулить без усиления на буксируемой машине ОЧЕНЬ трудно, особенно если буксируемый весит 2 тонны. Убедитесь, что буксирующий осилит вес буксируемого, особенно в холмистой местности. Не стоит тянуть на тросе машину с неисправными тормозами. 
 
Если буксируемый с автоматической коробкой, а ехать предстоит далеко, стоит налить в коробку МНОГО декстрона.  Это позволит ехать столько, сколько надо (личный рекорд - 800 км), не боясь попасть на замену/ремонт коробки. По прибытию на место назначения лишний декстрон просто тупо сливается. На машинах классической схемы проще (и дешевле) снять кардан, не забыв пометить, как он стоял раньше. 
 
Ну и конечно, ВСЕ движения в процессе выполняются медленно и очень плавно - оторванная проушина в процессе - наименьшая неприятность. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				17.05.2010, 14:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		По своему опыту знаю, как нелегко ехать на буксире за грузовиком. Обзор - ноль, а если трос  еще к тому же короткий, а двигатель не работает (соответственно, тормоза просто деревянные), то ощущения незабываемые. Но иногда выбора просто нет - простояв часа два на трассе, цепляешься за то, что остановилось. У меня такое было, когда движок словил клина и ехать пришлось 80 км, грузовичок втопил под 90 км/ч, помнится, нога все время была на тормозной педали, а рука - на ручнике. Но ничего, доехали без происшествий. 
А вот когда я на ВАЗ 2115 тянула ГАЗ 3110, пару раз порвали трос и разок мне Волга слегонца впилилась в задний бампер. Но, поскольку это был мой папа, все претензии пришлось высказывать только мысленно    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				17.05.2010, 16:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 скажу так 
несмотря на свой опыт езды 
в мск лучше вызову эвакуатор 
в подмосковье буду думать 
относительно уверенно могу чуствовать себя 
таща на буксире или болтаясь на нем 
только если второй участник этой бодяги мой брат 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Каждая подпись-шаг к тюрьме  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				17.05.2010, 20:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 5 лет проездила на девятке, раз в пару месяцев каталась прицепом. До сих пор масса впечатлений))) 
И уже 2 года не могу себя заставить выложить буксировочный трос из багажника. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				23.05.2010, 22:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Буксировка на жесткой сцепке рулит))) 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Honorem meum nemini dabo"
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				25.05.2010, 12:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 самое сложное, при буксировке, прохождение крутых поворотов. когда курсы машин перпендикулярны - нельзя двигаться с натянутым тросом. потому что он лопается. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Синдром циничной скотины не лечится!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				27.05.2010, 01:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Это только поганый трос лопается. Нормальным можно машину пополам порвать (шутка). Как известно, от качества буксировочного троса зависит многое, в первую очередь целостность кузовных панелей и остекления как буксировщика, так и буксируемого. Позаботиться о качестве троса должны именно вы сами, дабы в момент необходимости не надеяться на авось. Итак проверьте имеет ли ваш автомобиль штатный крюк или проушину для буксировки. у кого проушина вкручивается в спец отверстие в бампере потренируйтесь открыть заглушку под буксирную проушину. Чаще всего на ней есть небольшая впадина. Как бы пародоксально это не звучало, но на данную впадину надо надавить, тогда обратная сторона отойдёт и заглушка легко снимется, а лакокрасочное покрытие останется целым. По любому вначале читаем мануал, там много интересного. Не стоит ковырять отвёрткой в надежде подковырнуть и вытащить, "ларчик" открывается просто, конструктора позаботились. Теперь проушина. У тех у кого вкручивается, чаще всего имеет обратную "левую" резьбу. Т.е. закручивать её надо против часовой стрелки, а выкручивать соответственно по ходу. Проверяем чтоб вкручивалась и откручивалась. бывают случаи когда при покупке автомобиля с рук (б/у) продавец "посеяв" свою родную, покупает на разборке якобы такую же, на поверку оказывается, что разница есть. 
Итак делимся впечатлениями кто самостоятельно смог подготовить собственный автомобиль к буксировке? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				04.06.2010, 16:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Если оба а/м имеют одинаковую разболтовку колес, но шины разные по диаметру, то можно мЕньшие колеса переставить на буксир, а бОльшие на прицеп. Применительно к патрулю, буксирующему патруля, это может съэкономить от 3 до 15 литров на 100км. 6-8 тонн не шутка    
Тока вот как это стыкуется с ПДД?    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Водительское мастерство
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |