Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ada999 вне форума Ada999    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera II
Старый #1   07.04.2006, 15:25
По умолчанию Проблемы с КАСКО в Югории
На днях друг попал в аварию. Сразу сообщил в страховую о ДТП. Через день собрал документы и сдал в страховую. У него КАСКО в Московском филиале Югории. Далее начинаются проблемы. Оказавается в настоящий момент Московский филиал Югории сам не занимается возмещением ущерба, а наняла компанию Малакут Ассистант. От Малакута приезжал оценщик, сделал вывод что машину для оценки ущерба надо везти на СТОА дилера (машина на гарантии), документов никаких не дал. Через несколько дней Малакут дал письменный ответ в котором полагает возможность ремонта за собственные средства на СТОА диллера с последующим возмещением денежных средств. При этом не давая никаких гарантий возмещения. Далее выясняется, что ни один сервис-центр не принимает машины в ремот по направлению от Московского филиала Югории, поскольку он должен всем по предыдущим счетам.
Т.е. в настоящий момент ущерб не оценен и нет никаких гарантий его возмещения. Друг готовит досудебную претензию к Московскому филиалу Югории и Малакут Ассистант.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   07.04.2006, 15:52
По умолчанию
Пусть друг паралельно готовит иск в суд и не затягивает с его подачей!
Может успеет получить исполнительный лист до того как все рухнет.
надеюсь у него есть подтверждение того, что он обращался в страховую и сдал все документы необходимые для признания случая страховым!
Короче ремонтироваться с документами, подавать иск в суд с суммой ремонта и надеятся, что на счетах страховой что-то будет, когда на руках будет исполнительный лист.

Судя по информации в инете в этой страховой все плохо, там нельзя страховаться.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ada999 вне форума Ada999    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera II
Старый #3   07.04.2006, 17:52
По умолчанию
Спасибо за совет!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook