 
  | 
  |  
  | 
			
| Водительское мастерство - Обсуждение вопросов безопасного вождения автомобиля в различных ситуациях. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				16.07.2009, 10:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Предлагаю обсудить как правильно себя вести на мокрой разметке
 
 
		
		
		Ситуация - проехала поливальная машина. Участники движения подъехали к светофору и в ожидании разрешающего сигнала остановились. После того, как зажегся зеленый, одна из машин резко газанула и развернулась почти на 300 градусов. 
 
 
Как себя правильно вести в такой ситуации? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				16.07.2009, 10:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Штука в том, что даже сухая разметка дает меньший коэффициент сцепления, чем асфальт.  
Поэтому надо быть предельно осторожными, когда левые и правые колеса находятся на разном покрытии (разметка, трамвайные рельсы, обочины). 
 
Как вести себя правильно? Помнить об этом и стараться остановиться на светофоре так, чтобы под передними колесами было одинаковое покрытие. Ну или стартовать с минимальным нажатием на газ. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				16.07.2009, 10:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Добавлю к этому, что особенно это необходимо помнить владельцам у кого установлены широкие низкопрофильные шины, особенно с "гоночным" протектором, на них тормозить по мокрой разметке просто ад и надо быть предельно аккуратным. Так же надо помнить, что опасность таят в себе трамвайные перезды, выложенные пластиком-когда он мокрый, колеса уходят в букс даже на 2-й передаче и с не самым мощным мотором. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				16.07.2009, 11:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 то есть, включаем голову и не пытаемся удавить тапку в пол при разгоне. при торможении лучше уйти чуть в сторону, ибо даже по сухой дороге на ярком солнце качество сцепления шин с дорогой здорово меняется. Еще же разметка бывает толстая (сам слой краски), так машина на прерывистой, бывает, подпрыгивает. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Good judgment comes from experience.  
Experience comes from bad judgment.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				16.07.2009, 11:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от weiss
 Еще же разметка бывает толстая (сам слой краски), так машина на прерывистой, бывает, подпрыгивает. 
	
 
	 | 
	 
	 
 А это потому что нечего по разметке ездить. Железные кругляши такие, бывает, ставят между полосками разметки. Для этих же целей.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				16.07.2009, 12:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Наверное езжу медленно..ибо разницы по разметке и без не замечала пока) 
 
ЗЫ а какие могут быть "тапки в пол" в городе? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				16.07.2009, 12:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Мириам
 а какие могут быть "тапки в пол" в городе? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну, со светофоров, например.
 
Кстати, для машин с TCS проблема не так уж актуальна. Для таких случаев система и предназначена, в частности.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				16.07.2009, 14:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Поскользнувшись пару раз на разметке и крутанувшись на трамвайном пластике, сделала вывод: останавливаясь на светофоре, колеса должны быть или после разметки, или до нее (стоп-линия).  С пешеходным переходом то же самое - остановиться до него. Линия разделения полос - ее опасаюсь только в дождь, кмк, она не такая скользская, как пешеходник. Трамвайные переезды, выложенные пластиком, желательно проезжать только перпендикулярно трамвайным путям. А если на этом пластике предстоит поворот или разворот - скорость держу минимальную, особенно в дождь. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				16.07.2009, 18:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Для начала надо понять как ведет себя резина, установленная на Ваш автомобиль, в таких ситуациях.  Дело тут не в профиле, ширине резины или рисунке ее протектора, а в ее смеси. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Безупречным может быть лишь Господь Бог, 
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				17.07.2009, 06:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Рулём и педалями работайте плавно, так даже быстрей получается. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ездить надо так, как будто только что её угнал.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Водительское мастерство
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |