Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Neofit вне форума Neofit    
Начинающий клаббер
Откуда: МСК; Авто: М6
Старый #1   31.03.2009, 12:04
По умолчанию Ремонт ДВС по гарантии
Добрый день Форумчане!
Обращаюсь к вам за юридической помощью, как бывший Ниссановод
Сейчас я маздовод и вот какая у меня приключидась бяка:
Опишу ситуацию - у на машине сейчас пробег 59500 ( до конца гарантии 3 месяца), а при пробеге примерно 48000 начался повышенный расход масла, который первоначально укладывался в нормы расхода производителя, по словам инженеров по гарантии.
Расход к текущему моменту увеличился до гарантийного.. Дилер, к которому я обратился в Москве с жалобой после пробного пробега с опечаткой двигателя и фиксации высокого расхода, от ремонта не отказывается, НО предлагает произвести разборку и дефектовку двигателя (стоимостью 27700 руб. только разборка!), только после которой будет однозначно решено -что это гарантийный ремонт или нет, Т.к. если будет выявлена вина владельца (как мне прозрачно намекнули - к примеру найдут следы маслянного голодания и др.) в гарантийном ремонте мне будет отказано!! При этом, я, как мне они сказали, если не согласен с их вердиктом, могу заказать независимую экспертизу для выяснения причин, . Я теперь в сомнениях -что это -попытки "напугать" чтобы "отвадить" от ремонта?
Или они действительно могу что-то выявить и выдать за следы маслянного голодания (хотя я за маслом всегодя следил!) и др. - чтобы свалить вину на меня?!!
Таким образом, если вину свалят на меня - я обязан оплатить разборку двигателя и мне его вернут в разобранном виде!!! Т.е. чтобы мне его обратно собрали, нужно заплатить столько же+ стоимость одноразовых прокладок! Либо же ремонт у них за свой счет -что по их ценам естес-но просто грабеж.
Что мне делать- соглашаться на разборку с неизвестным результаттом? Прав ли дилер в данной ситуации и как юридически его можно сподвигнуть к решению вопроса по гарантии? Как можно подстраховаться юридически?
Кто что-порекомендует в данной ситуации?? МОжет были преценденты?
Кстати, написал запрос в Представительство-получил стандартный ответ, что решение о гарантийном ремонте м.б. принято только после вскрытия и дефектовки.
Как мне в данной ситуации не оказатся "крайним"?
Всем спасибо заранее за ответы
Ответить с цитированием
Viktordg вне форума Viktordg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Tiida 1,6 08
Старый #2   05.04.2009, 17:02
По умолчанию
А кто может не глядя на твою машину сказать, что ты заправлял хороший бензин? Если есть уверенность, возьми кого-нибудь с собой (из тех кто видел двигатель изнутри) и пусть разбирают. Если не уверен, так примерно за эти деньги тебе двигатель отремонтируют в другом месте.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!
Ответить с цитированием
верфишъ вне форума верфишъ    
евразийский патентный поверенный
Откуда: Москва; Авто: лимузин микры продан. Сервант 2020 куплен
Старый #3   06.04.2009, 15:46
По умолчанию
если за маслом всегда следил, и денег сервис заранее не просит - всё выглядит положительно и даже благопристойно. сервис заранее описывает возможные варианты.

на самом деле, умники, которые сами двигатель гробят, а потом гарантии требуют - тоже есть. вот они и на сервисе и предупреждают, что если что - то они тоже таво.

единственное, лучше машину нормальному диагносту показать. может у тебя сальники текут, а сервис весь механизм разбирать будут.

особой необходимости отказывать в гарантийном ремонте у сервиса - нет. они за ремонт с производителя деньги получат.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
Ответить с цитированием
Viktordg вне форума Viktordg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Tiida 1,6 08
Старый #4   06.04.2009, 20:35
По умолчанию
Обязательно еще, чтоб все ТО были сделаны вовремя.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!
Ответить с цитированием
serg1226 вне форума serg1226    
Начинающий клаббер
Откуда: челябинск; Авто: tianna
Старый #5   30.06.2009, 20:11
По умолчанию
подообная ситуация , только после перегрева двигателя из за плохой вентеляции в виду наличия загрязнения между радиатором кондиционера и радиатора системы охлождения.Все ТО согластно гарантийной книжке,сейчас уходит антифриз и повышенный расход масла. предлагает произвести разборку и дефектовку двигателя . уже 90 дней как это всё тянеться.А ниссан Тиана в сервисе на приколе. Хочу подать иск в суд и пускай будет судебная экспертиза
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook