
|
| 
|
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере. |
|
|

# 1
04.04.2009, 18:10
|
|
о ценах
А кто в курсе, как нынче цены формируются? Что это в них вечно 1 рубля или гривенника не хватает: 4999 р, 899р, 89р 90 коп и т.д. Это же невооруженным глазом видно, что цена 5000р. 900Р. 90 р. Кому нужен этот дурацкий камуфляж? Что это дает торговцам . объясните кто знает. И почему они все такие круглые? Или потому что с потолка берутся? На кого это все рассчитано?
__________________
Долг платежем страшен. Берешь - чужие, а отдаешь - свои.
|
|
|

# 2
04.04.2009, 20:12
|
|
Они думают, что 4 смотрится лучше, чем 5...  И что покупатели - неразумные дети...
|
|
|

# 3
04.04.2009, 20:25
|
|
Сообщение от латыш
 А кто в курсе, как нынче цены формируются?
|
Для формирования цен существует целый механизм. Обычно этим вопросом занимаются или маркетологи или экономисты.
Сообщение от латыш
 Кому нужен этот дурацкий камуфляж?
|
Вам видно, мне видно. А многим не видно. Элемент психологии.
Сообщение от латыш
 Или потому что с потолка берутся?
|
Где-то берутся, где-то серьезно считаются. Для начала определяют круг потенциальных покупателей товара. Потом считают все издержки на товар. Потом добавляют необходимую прибыль. В конце концов, перед утверждением прайс листа, он гробится руководством и расчитывается по новой 
|
|
|

# 4
04.04.2009, 20:35
|
|
Сообщение от Снуп
 Вам видно, мне видно. А многим не видно. Элемент психологии.
|
+ многа. Не нами придумано. Еще в Америкосси в 90-м году удивлялась почему у них ценники с 9,99, или 99,99 доллара висят. Меня такие ценники не трогают. Я всегда цену округляю в большую сторону. Даже если что-то стоит 450 рэ, я говорю, что это стоит 500 
|
|
|

# 5
04.04.2009, 20:38
|
|
Сообщение от Lila
 Еще в Америкосси в 90-м году удивлялась почему у них ценники с 9,99, или 99,99 доллара висят.
|
Так они и придумали. Вечно сидят люди и голову ломают - как бы больше впарить?
|
|
|

# 6
04.04.2009, 22:13
|
|
Сообщение от Снуп
 Вам видно, мне видно. А многим не видно. Элемент психологии.
|
+1. психологически 9.99 воспринимается как 9 с чем-то , а не как 10. и хотя мне тоже всегда видно, но это действует 
__________________
Stop the world, I want to get off.
|
|
|

# 7
05.04.2009, 09:33
|
|
Если не ошибаюсь, американская модель формирования цен была основана на разнице налога...
Т.е. коэфициенты на стоимости товара 100 $ и 99.99 $ разные.
У нас эта модель была взята за основу именно из-за психологического аспекта восприятия.... Как-то так трактует это история.
Но маркетологи забыли главное- мы не американцы.. 
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
|
|
|

# 8
05.04.2009, 09:35
|
|
Сообщение от 7710
 Но маркетологи забыли главное- мы не американцы..
|
+1 
|
|
|

# 9
05.04.2009, 10:30
|
|
Сообщение от 7710
 мы не американцы
|
умница +1. ТАМ, если это было связано с налогами, поступили совершенно правильно. А наши то дураки- маркетологи...!!!!
__________________
Долг платежем страшен. Берешь - чужие, а отдаешь - свои.
|
|
|

# 10
05.04.2009, 11:47
|
|
Сообщение от латыш
 А наши то дураки- маркетологи...!!!!
|
Ну так нельзя о людях конечно. Это не правильно. Маркетологи у нас есть хорошие, грамотные и их профессионализм в дальнейшем будет расти - не сомневаюсь. Почему они используют американскую модель мне не известно, но думаю, что если есть среди нас грамотный маркетолог, то он и подскажет.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Беседка
| 
| 
|