|
|
|
Сибирь - Форум сибирских Ниссановодов |
|
|
# 1
08.10.2017, 16:52
|
|
Вариатор CVT 2011 Nissan X-trail год. Проблема или порядок?
Здравствуйте форумчане! Наконец-то я с вами зарегистрировался. Вообщем стал Русским X-водом. Купил год назад 2,5 CVT 2011 год рестайлинг с рук у нормального хозяина. До этого владел 2,5 CVT 2008 г. Разница есть! Ну вообщем что то стало меня напрягать два явления. На холодную особенно в прохладное уже время или зимой. После прогрева двигателя начинаю движение. Не торопясь в среднем режиме разгона около 40 км/ч происходит какой-то резкий секундный сброс оборотов как тормоз нажать резко (проскальзывание) на одометре тоже сброс и едем дальше. Но это только на холодную! На прогретую вообще никаких похожих явлений нет. Переживаю очень стремился к машине. Второе явление при спуске с горы отпуская газ обороты начинают рости до 3000. Двигатель начинает реветь. Придерживая немного газ можно как то избежать этого но не очень удобно. И вот все это начинает меня пугать очень.
По электронике все впорядке. Поддон снимал на CVT менял фильтр, масло(стружки и т.п не было ни грамма).
Подскажите что за проблема? Единственное читал, что эти CVT прошиты по другому и их убить не возможно. Срабатывает блокировка по температуре масла и компьютер не дает возможности поехать, чтобы не навредить CVT.
После этого прям каждый день садясь за руль начинаю грузиться и думать о этих проблемах. При том что при всех диагностиках все ОК!
Тяга гораздо хуже чем у 2008 года. Как кто за зад держит? Вообще земля и небо. Думаю может дело в какой-то прошивке компа? Прошивку не проверял. А смысл если диагностику проходил?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Сибирь
|
|
|