
|
| 
|
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN". |
|
|

# 1
27.11.2006, 10:58
|
|
Вопрос по карте
Здравствуйте!
Не так давно стал счастливым обладателем Nissan Primera, приобрел в Вашем салоне.
При оплате дополнительных прибамбасов - коврики, шиномонтаж и т.п. - пытался похвалиться клубной картой. Менеджер наводил справки у всех, кого мог, но в результате заявил, что по этой карте Ваш салон скидок не предоставляет.
Возможно ли сделать так, чтобы для получения скидки не надо было в последний момент искать единственного человека в салоне, который в курсе, и которого я знаю только по нику? 
__________________
Если ничего не помогает - прочитайте, наконец, инструкцию!
|
|
|

# 2
28.11.2006, 16:29
|
|
Уважаемый Logrus!
Дисконтная программа группы компаний "У Сервис +" не предусматривает предоставление скидок владельцам карт Интернет-клуба Nissan, так как политика компании направлена на привлечение клиентов высоким уровнем обслуживания и качеством выполненых работ.
При покупке а/м в нашей компании Клиент получает 5 % дисконт на сервисное обслуживание, включая установку дополнительного оборудования.
Буду рада оказать содействие при возникновении какого-либо недопонимания с нашими сотрудниками.
Мой телефон 258-89-89 доб.4033
Пашычкина Наталья
руководитель отдела по работе с клиентами
pashychkina.n@uservice.ru
|
|
|

# 3
28.11.2006, 16:49
|
|
для У Сервис +
Уважаемая Наталья!
Желание сервиса "привлекать клиентов высоким уровнем обслуживания и качеством выполненых работ" это замечательно. Однако это должно быть даже необсуждаемой аксиомой в работе официального СТОА Ниссан.
Извините, если что-то не понимаю в этом...
К сожалению, сейчас получается, что клубную площадку вы используете фактически для своего бесплатного пиара, ничего не давая взамен потенциальным вашим клиентам - членам нашего клуба.
Более того, ваши слова говорят о том, что даже предыдущие договоренности вами уже более не поддерживаются.
Предоставление скидок по клубным картам не является такой уж большой проблемой ни для кого из наших партнеров по Дисконтной Системе. И та сумма, которую клиент сэкономит по карте не столь важна по-сравнению с тем имиджем, который приобретает партнер клуба.
В конечном итоге это ваше решение и его оспаривать никто не будет. Как и то, что клиент проголосует рублем...
__________________
faqnissan.ru
|
|
|

# 4
28.11.2006, 17:44
|
|
Уважаемый ANDY!
Ваше мнение очень ценно для нас.
Согласна с Вами в части того, что высокий уровень обслуживания и качество выполненых работ должны быть аксиомой, но на практике дело обстоит иначе.
Принимая решение об открытии нашего раздела мы не ставили цели "пропиарить" наш дилерский центр (PR в данном случае является побочным продуктом). Основная цель - содействие владельцам автомобилей Nissan. Кроме этого, данный раздел дает нам возможность узнать мнение клиентов о нашем автоцентре, услышать Ваши пожелания и предложения.
Голосовать или не голосовать рублем - это личный выбор каждого. Для кого-то стоимость является приоритетной, для других важнее качество работ, для третьих уровень обслуживания, для четвертых - сроки исполнения и т.д. и т.п.
Приобретая свой а/м Вы ведь тоже проголосовали рублем и предпочли а/м иностранного производства, а не выбрали менее дорогой, но при этом и менее качественный а/м.
P.S.: Если сравнивать наши цены с другими дилерами Nissan, то они не окажутся самыми высокими.
|
|
|

# 5
28.11.2006, 22:07
|
|
Предложение к У Сервису.
Спасибо за ответ.
Несомненно, ваши консультации будут очень ценны для ниссановодов клуба, за что вам спасибо. Особенно, если они действительно будут высокопрофессиональными с технической точки зрения.
А предложение состоит в следующем.
Некоторые крупные и известные партнеры клуба, в том числе официальный дилер Ниссан, совместно с нашим клубом проводили тематические конференции.
Нет ли у У Сервиса желания и возможности организовать такую же конференцию?
Одно дело читать вопросы на форумах, другое дело лично пообщаться с потенциальными клиентами, услышать те же самые предложения и пожелания, ответить на кучу вопросов, которые не всегда находят отражение на сайте.
Это если кратенько. При желании могу рассказать подробнее, как эти мероприятия проводились...
__________________
faqnissan.ru
|
|
|

# 6
29.11.2006, 11:59
|
|
Добрый день, ANDY!
Ваше предложение меня заинтересовало. Буду признательна, если расскажете, как обычно проводятся данные мероприятия.
С уважением,
Пашычкина Наталья
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
| 
| 
|