Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Logrus вне форума Logrus    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: Nissan X-Trail 2,5 л MCVT 2011 г. в.
Старый #1   27.11.2006, 10:58
По умолчанию Вопрос по карте
Здравствуйте!

Не так давно стал счастливым обладателем Nissan Primera, приобрел в Вашем салоне.
При оплате дополнительных прибамбасов - коврики, шиномонтаж и т.п. - пытался похвалиться клубной картой. Менеджер наводил справки у всех, кого мог, но в результате заявил, что по этой карте Ваш салон скидок не предоставляет.
Возможно ли сделать так, чтобы для получения скидки не надо было в последний момент искать единственного человека в салоне, который в курсе, и которого я знаю только по нику?
__________________
Если ничего не помогает - прочитайте, наконец, инструкцию!
Ответить с цитированием
У Сервис + вне форума У Сервис +    
Нач. отд. по работе с клиентами "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note
Старый #2   28.11.2006, 16:29
По умолчанию
Уважаемый Logrus!

Дисконтная программа группы компаний "У Сервис +" не предусматривает предоставление скидок владельцам карт Интернет-клуба Nissan, так как политика компании направлена на привлечение клиентов высоким уровнем обслуживания и качеством выполненых работ.

При покупке а/м в нашей компании Клиент получает 5 % дисконт на сервисное обслуживание, включая установку дополнительного оборудования.

Буду рада оказать содействие при возникновении какого-либо недопонимания с нашими сотрудниками.
Мой телефон 258-89-89 доб.4033
Пашычкина Наталья
руководитель отдела по работе с клиентами
pashychkina.n@uservice.ru
__________________
С Уважением,
Пашычкина Наталья

Руководитель отдела по работе с клиентами
Группы компаний "У Сервис +"
pashychkina.n@uservice.ru
www.uservice.ru
Ответить с цитированием
ANDY вне форума ANDY    
Вождь
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   28.11.2006, 16:49
По умолчанию
для У Сервис +

Уважаемая Наталья!
Желание сервиса "привлекать клиентов высоким уровнем обслуживания и качеством выполненых работ" это замечательно. Однако это должно быть даже необсуждаемой аксиомой в работе официального СТОА Ниссан.
Извините, если что-то не понимаю в этом...

К сожалению, сейчас получается, что клубную площадку вы используете фактически для своего бесплатного пиара, ничего не давая взамен потенциальным вашим клиентам - членам нашего клуба.
Более того, ваши слова говорят о том, что даже предыдущие договоренности вами уже более не поддерживаются.

Предоставление скидок по клубным картам не является такой уж большой проблемой ни для кого из наших партнеров по Дисконтной Системе. И та сумма, которую клиент сэкономит по карте не столь важна по-сравнению с тем имиджем, который приобретает партнер клуба.

В конечном итоге это ваше решение и его оспаривать никто не будет. Как и то, что клиент проголосует рублем...
__________________
faqnissan.ru
Ответить с цитированием
У Сервис + вне форума У Сервис +    
Нач. отд. по работе с клиентами "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note
Старый #4   28.11.2006, 17:44
По умолчанию
Уважаемый ANDY!

Ваше мнение очень ценно для нас.

Согласна с Вами в части того, что высокий уровень обслуживания и качество выполненых работ должны быть аксиомой, но на практике дело обстоит иначе.

Принимая решение об открытии нашего раздела мы не ставили цели "пропиарить" наш дилерский центр (PR в данном случае является побочным продуктом). Основная цель - содействие владельцам автомобилей Nissan. Кроме этого, данный раздел дает нам возможность узнать мнение клиентов о нашем автоцентре, услышать Ваши пожелания и предложения.

Голосовать или не голосовать рублем - это личный выбор каждого. Для кого-то стоимость является приоритетной, для других важнее качество работ, для третьих уровень обслуживания, для четвертых - сроки исполнения и т.д. и т.п.
Приобретая свой а/м Вы ведь тоже проголосовали рублем и предпочли а/м иностранного производства, а не выбрали менее дорогой, но при этом и менее качественный а/м.

P.S.: Если сравнивать наши цены с другими дилерами Nissan, то они не окажутся самыми высокими.
__________________
С Уважением,
Пашычкина Наталья

Руководитель отдела по работе с клиентами
Группы компаний "У Сервис +"
pashychkina.n@uservice.ru
www.uservice.ru
Ответить с цитированием
ANDY вне форума ANDY    
Вождь
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   28.11.2006, 22:07
По умолчанию
Предложение к У Сервису.

Спасибо за ответ.
Несомненно, ваши консультации будут очень ценны для ниссановодов клуба, за что вам спасибо. Особенно, если они действительно будут высокопрофессиональными с технической точки зрения.

А предложение состоит в следующем.
Некоторые крупные и известные партнеры клуба, в том числе официальный дилер Ниссан, совместно с нашим клубом проводили тематические конференции.

Нет ли у У Сервиса желания и возможности организовать такую же конференцию?

Одно дело читать вопросы на форумах, другое дело лично пообщаться с потенциальными клиентами, услышать те же самые предложения и пожелания, ответить на кучу вопросов, которые не всегда находят отражение на сайте.

Это если кратенько. При желании могу рассказать подробнее, как эти мероприятия проводились...
__________________
faqnissan.ru
Ответить с цитированием
У Сервис + вне форума У Сервис +    
Нач. отд. по работе с клиентами "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note
Старый #6   29.11.2006, 11:59
По умолчанию
Добрый день, ANDY!

Ваше предложение меня заинтересовало. Буду признательна, если расскажете, как обычно проводятся данные мероприятия.

С уважением,
Пашычкина Наталья
__________________
С Уважением,
Пашычкина Наталья

Руководитель отдела по работе с клиентами
Группы компаний "У Сервис +"
pashychkina.n@uservice.ru
www.uservice.ru
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook