
|
| 
|
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург |
|
|

# 1
07.07.2005, 09:27
|
|
Страна должна знать своих героев ! АВТОДОМ РОССПАН
АВТОДОМ РОССПАН :x :x
Страна должна знать своих героев !
У меня прогорела прокладка ГБЦ (закипел антифриз, газы в бачке), так как всё случилось в 100 метрах от этого "замечательного" сервиса, то и решил попробовать сервис у официального дилера Ниссан. Машину в работу взяли. Через 2 дня её забрал. Смог отъехать километра на 2 - смотрю, температура зашкаливает, остановился, открыл капот - мама дорогая - сверху хлещет масло, снизу антифриз.
Короче, рядом был сервис, ребята посмотрели :
1) 2 из 4 уплотнительных колечек на свечах поставлены неправильно (Росспан утверждает, что так и было - не знаю, после их замены я ездил 4 месяца без проблем. Даже если и так, какого надо было их оставлять так - у меня рем комплект на движок в багажнике лежал, позвонили бы, я б сказал)
2) Голова не затянута - болты при мне открутили ПАЛЬЦАМИ !!!!!
Результат - движок загублен - лопнул распредвал е-выпуска , хрен знает, что с головой и т.д. и т.п.
Второй автосервис имеет сертификат на право ремонта Ниссан, они составили акт. Сейчас нанимаю адвоката и буду устраивать разборки.
Сильно они меня разозлили. 
|
|
|

# 2
07.07.2005, 09:58
|
|
 ЖУТЬ.ДАВИТЬ ИХ НАДО.СВОЛОЧИ
 Сочувствую  Держи нас в курсе своих мытарств.
И еще раз сочувствую.
__________________
Пешеходы бывают двух видов - шустрые и... мертвые.
|
|
|

# 3
07.07.2005, 10:28
|
|
Может быть кто-нибудь посоветует , что-нибудь ?
Пока адвокат сказал, что будем направлять официальную претензию в Росспан и в российское представительство Ниссан. Если вопрос не решат, то дальше по восходящей. По его опыту (а он отмазывает компании от претензий потребителей) в суд обращаться почти бесполезно, в лучшем случае вернёшь только деньги за "ремонт" в Росспане. Но у меня то попадалово на большие деньги, намного. Можно только грозить скандалом, ну там статейку в автожурнале тиснуть, об обслуживании на фирменных станциях Ниссан....
|
|
|

# 4
07.07.2005, 10:55
|
|
РОСПАН
Попробуй добраться до генерального директора. Он в РОСПАНЕ довольно мягкотелый, в принципе его можно прессовать морально. А он не любит этого.
|
|
|

# 5
07.07.2005, 11:06
|
|
Зайди в "Юридическую консультацию" там чел выиграл дело в суде против дилера ,и получил компенсацию.
__________________
Пешеходы бывают двух видов - шустрые и... мертвые.
|
|
|

# 6
07.07.2005, 11:10
|
|
Серёга,
у меня машинка 1992 года, а у него новая.
Как думаешь, по остаточной стоимости много мне насчитают ? 
|
|
|

# 7
07.07.2005, 11:18
|
|
Я не юрист, но маральный ушерб ты понес, не от шарашкиной канторы,а от ДИЛЕРА.
__________________
Пешеходы бывают двух видов - шустрые и... мертвые.
|
|
|

# 8
07.07.2005, 11:34
|
|
По закону - моральный ущерб максимум компенсируют до 5 тыщ рублей, а скорее всего меньше.
По понятиям  хочу получить с них следующее :
Возврат денег за "работу" + 50 тыщ за возможную капиталку (это по максимуму) + услуги адвоката.
Кстати, не знаешь сколько стоит капиталка на GA16DS ?
Мож мне зарядили цену .........
А так бы сделал, если дешевле ощутимо и продал с чистой совестью. Ну а в общем продаю и в этом состоянии - см. барахолку.
Но деньги с пидаров взыщу!!!!!!!!!!!!
|
|
|

# 9
07.07.2005, 11:45
|
|
О капиталке ничего не скажу, незнаю.А вообше, я уже давно зарекся покупать б/у машины,  ДОСТАЛИ, вечным гемороем  .Удачи.
__________________
Пешеходы бывают двух видов - шустрые и... мертвые.
|
|
|

# 10
07.07.2005, 17:02
|
|
Sovet iz obsheniya s oficialami
Napisat' v Za rulem komu-nibud' adekvatnomu o situacii v Pitere, poputno poobshat'sya s Moskvoy - tam est' Nissan Russland, u zarulevzev mogesh uznat' adres dlya korespondenziy. Moget dage e-mail uge est', god nazad oni ego skruvali. Ya tak s Gemoy-Piter razbiralsya, pravda den'gi buli pomen'she - mne filtr maslyannuy pri TO u oficiala perekrutili i maslo viteklo tak skazat'....
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Санкт-Петербург
| 
| 
|