
|
| 
|
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере. |
|
|

# 1
31.03.2011, 05:57
|
|
Есть тут бизнесмены?
Открываю свое маленькое дельце по продаже различных вещей для дома. Я думаю каждый пытается как можно больше сэкономить. Вот и я не хочу затрачиваться на персонал, а в частности на бухгалтера!
Скажите, каковы мои шансы выжить без него? Можно ли как то самому им стать? Или обязательны курсы и обучение?
|
|
|

# 2
31.03.2011, 08:11
|
|
Можешь экономить на продавце,сам стоять за прилавком,на грузчике сам разгружать,на уборщице соответственно.А если в бугалтерии не сечешь экономия тебе боком выйдет.По крайне мере на первое время приходящего нанимай не так уж и дорого.Подработкой многие занимаются. 
__________________
...маптухи задолбали...
|
|
|

# 3
31.03.2011, 08:37
|
|
Бухгалтерия - дело тонкое. Ежели не сечешь - то не рискуй. Возьми, как было сказано выше, человека не на постоянную работу. Получится не дорого и все будет как надо. Бухгалтер бухгалтеру рознь. Поспрашивай у людей про хорошего. Главное не все налоги заплатить по полной, а грамотно и законно заплатить их как можно меньше.
__________________
желаю, чтобы всем!
|
|
|

# 4
31.03.2011, 08:39
|
|
возьми бухгалтера-продавца-грузчика (правда таких в природе нет)
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы 
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
|
|
|

# 5
31.03.2011, 11:23
|
|
Есть возможность аутсорсинга бухгалтерских услуг. Я бы воспользовался этим предложением на Вашем месте, но любой аутсорсинг чреват ошибками. Тут все будет зависить от компании оказывающей данныу услугу.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|

# 6
31.03.2011, 11:35
|
|
Самому можно все, если на это есть время и мозги )))) Но лучше свое время и мозги направить на развитие дела и поиск клиентов, а бухгалтерию оставить бухгалтеру.
Согласна с высказавшимися - найдите бух-ра на подработку или отдайте на аутсорсинг. Цена вопроса - 10-20 тыр в месяц (зависит от Ваших объемов документооборота и необходимости/отсутствии таковой ездить бухгалтеру по налоговой и фондам (здесь можете сэкономить - будете сами стоять в многочасовых очередях тогда )))
__________________
|
|
|

# 7
31.03.2011, 16:20
|
|
Наверняка среди знакомых есть бухгалтера,среди знакомых-знакомых.Проконсультируйся у них.И курсы лишним не будут и литература.При расширении бизнеса и обороты по бухгалтерии вырастут в разы.А говорить с бухгалтером на одном языке не маловажно.И вобще как когдато говаривал мой первый босс:В фирме два главных человека.Директор и бухгалтер.От слаженных действий этого тандема очень много зависит.Удачи!!! 
__________________
...маптухи задолбали...
|
|
|

# 8
31.03.2011, 18:28
|
|
Мне почему-то кажется что при такой постановке вопроса вариант работать без бухгалтера не пройдёт. Не стоит рисковать, проблем потом будет больше и разгребать их обойдётся много дороже. Или на подработку или пусть бухгалтерию ведёт специальная компания, благо их хватает, но тут надо выбрать нормальную и чтоб вникали в суть работы.
|
|
|

# 9
02.04.2011, 16:00
|
|
Это смотря какую систему налогообложения вы выбираете. Если основную то только с бухгалтером, зашьетесь декларации и отчеты заполнять. Если упрощенную то можете попробовать и самостоятельно погемороиться. Во всяком случае до "закрытия года" у вас будет возможность исправить ошибки, как в + так и в -, наняв бухгалтера. Хотя все зависит от особенностей вашего бизнеса.
|
|
|

# 10
02.04.2011, 22:52
|
|
Если ИП на упрощёнке, то можно обойтись и без. Купить какую-нить программку для декларирования и всё.
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Беседка
| 
| 
|