Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
рукаш вне форума рукаш    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан-навара,вольво хс-90
Старый #1   09.02.2011, 21:34
По умолчанию Лобовое стекло, трещины
Здравствуйте! На трассе в лобовое стекло попали камни из под колёс впереди идущего авто, после чего образовались две звездочки. Через день от одной пошли трещины по всему лобовому стеклу. Вопрос: гарантийный ли это случай? Или надо обращаться в страховую компанию?
Автомобиль Ниссан Навара приобретен в Пеликан-Авто, находится на гарантии, застрахован по КАСКО (полное).
Спасибо.
__________________
музыка лечит душу......
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   10.02.2011, 17:35
По умолчанию
Здравствуйте Андрей.
Если на лобовом стекле имеются сколы от камней, то это уже механическое воздействие. В подобных случаях о гарантийном ремонте речи не идет. Но для точного ответа, предлагаем предоставить а/м для осмотра инженером по гарантии.
В случае отказа, у нас есть удаленное урегулирование убытков (оформление страховых случаев), с рядом страховых компаний. Подробности оформления можно уточнить по телефону 787-07-07 (доб.370) ежедневно с 9:00 до 21:00
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook