Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AVI75 вне форума AVI75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #1   19.01.2011, 14:31
По умолчанию Вопрос по гарантии
Добрый день.
Купил весной 2010 г. (в салоне не Официального Диллера) новый (хочется верить) Кашкай 2008г. выпуска.
В сервисной книжке стоит отметка салона ОД о начале гарантии с 2008г. Салон продажи выдал гарантийный талон с датой начала гарантии на момент покупки (май 2010).
Какая дата начала гарантии считается действительной в этом случае у ОД?
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   19.01.2011, 17:03
По умолчанию
Добрый день!
Официальной датой начала заводской гарантии считается дата передачи автомобиля официальным дилеру первому владельцу (будь то частное лицо или компания).
В оригинальной ниссановской гарантийной книжке это отмечается на титульном листе в разделе "Дата начала гарантии"

Если не затруднит можете выложить фото титульного листа ниссановской гарантийной книжки?
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
AVI75 вне форума AVI75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #3   20.01.2011, 14:09
По умолчанию
Сообщение от Pelican_nissan Посмотреть сообщение
Если не затруднит можете выложить фото титульного листа ниссановской гарантийной книжки?
Гарантийная книжка.
Как я понимаю гарантия началась с 2008г. и поскольку плановое ТО не проводилась, гарантия ОД не действительна?

Салон продажи выдал свое гарантийное свидетельство. На основании которого надо выяснять гарантийные вопросы с этим салоном?

Заранее благодарен.
Изображения
Тип файла: jpg гарантийная книжка.jpg (52.4 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg гарантия салона.jpg (40.4 Кб, 42 просмотров)
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   21.01.2011, 14:49
По умолчанию
Добрый день!
На основании ФЗ "О Защите прав потребителей" гарантию может предоставлять как изготовитель (Nissan) так и непосредственный продавец.

В вашем случае заводская гарантия Nissan началась 28.06.2008 и ОД
считает именно эту дату как дату начала заводской гарантии.
При этом т.к. а/м не проходил ТО у ОД, вы теряете право на гарнтийный ремонт тех узлов и агрегатов, обслуживание которых входит в ТО.

На те узлы, обслуживание которых не входит ТО, гарантия теоретически распростряняется, но каждый случай завод рассматривает индивидуально.

Касаем гарантии Автосалона "Центр", то надо смотреть на каких условиях они дают гарантию, на какой срок и что в нее входити вслучае неисправности обращаться именно туда.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
AVI75 вне форума AVI75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #5   24.01.2011, 10:06
По умолчанию
Спасибо. А "теоретически" это, как я понимаю, скорее нет, чем да?
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #6   24.01.2011, 11:02
По умолчанию
Добрый день!

Скорее 50/50. Каждый такой случай согласовывается с представительством Nissan. Исходя из нашей практики действительно это 50 на 50. Были и подтвержденные случаи, были отказы по подобным ситуациям.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
AVI75 вне форума AVI75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #7   24.01.2011, 12:00
По умолчанию
Спасибо. А записаться на ТО к вам можно по телефону? За сколько дней надо записываться?
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #8   24.01.2011, 13:38
По умолчанию
Добрый день!
На данный момент запись - 1 день,
т.е. ближайшая на завтра на вторую половину дня

Запись можно осуществить:
- на приемке нашего сервиса по телефону
(495) 787-07-07 добавочный 124, 134 или 118;

Мы находимся:
г. Москва, Дмитровское шоссе д.107д.

Как к нам проехать можно посмотреть здесь:
http://www.pelican.ru/index.php?id=788

Будем всегда рады Вас видеть!
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook