
|
| 
|
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан". |
|
|

# 1
19.01.2011, 14:31
|
|
Вопрос по гарантии
Добрый день.
Купил весной 2010 г. (в салоне не Официального Диллера) новый (хочется верить) Кашкай 2008г. выпуска.
В сервисной книжке стоит отметка салона ОД о начале гарантии с 2008г. Салон продажи выдал гарантийный талон с датой начала гарантии на момент покупки (май 2010).
Какая дата начала гарантии считается действительной в этом случае у ОД?
Заранее спасибо.
|
|
|

# 2
19.01.2011, 17:03
|
|
Добрый день!
Официальной датой начала заводской гарантии считается дата передачи автомобиля официальным дилеру первому владельцу (будь то частное лицо или компания).
В оригинальной ниссановской гарантийной книжке это отмечается на титульном листе в разделе "Дата начала гарантии"
Если не затруднит можете выложить фото титульного листа ниссановской гарантийной книжки?
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
|
|
|

# 3
20.01.2011, 14:09
|
|
Сообщение от Pelican_nissan
 Если не затруднит можете выложить фото титульного листа ниссановской гарантийной книжки?
|
Гарантийная книжка.
Как я понимаю гарантия началась с 2008г. и поскольку плановое ТО не проводилась, гарантия ОД не действительна?
Салон продажи выдал свое гарантийное свидетельство. На основании которого надо выяснять гарантийные вопросы с этим салоном?
Заранее благодарен.
|
|
|

# 4
21.01.2011, 14:49
|
|
Добрый день!
На основании ФЗ "О Защите прав потребителей" гарантию может предоставлять как изготовитель (Nissan) так и непосредственный продавец.
В вашем случае заводская гарантия Nissan началась 28.06.2008 и ОД
считает именно эту дату как дату начала заводской гарантии.
При этом т.к. а/м не проходил ТО у ОД, вы теряете право на гарнтийный ремонт тех узлов и агрегатов, обслуживание которых входит в ТО.
На те узлы, обслуживание которых не входит ТО, гарантия теоретически распростряняется, но каждый случай завод рассматривает индивидуально.
Касаем гарантии Автосалона "Центр", то надо смотреть на каких условиях они дают гарантию, на какой срок и что в нее входити вслучае неисправности обращаться именно туда.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
|
|
|

# 5
24.01.2011, 10:06
|
|
Спасибо. А "теоретически" это, как я понимаю, скорее нет, чем да?
|
|
|

# 6
24.01.2011, 11:02
|
|
Добрый день!
Скорее 50/50. Каждый такой случай согласовывается с представительством Nissan. Исходя из нашей практики действительно это 50 на 50. Были и подтвержденные случаи, были отказы по подобным ситуациям.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
|
|
|

# 7
24.01.2011, 12:00
|
|
Спасибо. А записаться на ТО к вам можно по телефону? За сколько дней надо записываться?
|
|
|

# 8
24.01.2011, 13:38
|
|
Добрый день!
На данный момент запись - 1 день,
т.е. ближайшая на завтра на вторую половину дня
Запись можно осуществить:
- на приемке нашего сервиса по телефону
(495) 787-07-07 добавочный 124, 134 или 118;
Мы находимся:
г. Москва, Дмитровское шоссе д.107д.
Как к нам проехать можно посмотреть здесь:
http://www.pelican.ru/index.php?id=788
Будем всегда рады Вас видеть!
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
| 
| 
|