 
  | 
  |  
  | 
			
| Водительское мастерство - Обсуждение вопросов безопасного вождения автомобиля в различных ситуациях. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				18.08.2009, 18:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Про фары
 
 
		
		
		Кстати да. полезно. 
 
Есть один момент. Про фары. Тут народ их включает не с наступлением темноты, а с заходом/восходом солнца. Не поленился, спросил, зачем типа. Получил ответ (окультуренный перевод с английского) "Когда едешь против солнца, не видно вообще нифига, встречные просто тонут в море света. А с фарами - их хоть немного видно". 
 
Буквально недавно куда-то ездил, время пять вечера с копейками, и тут дорога берет курс на запад и начинается АД... Солнце, вися низко над горизонтом, светит ярко (нет, не так. ЯРКО - вот так) и прямо в глаз - козырьками не прикроешься. И правда - встречные, особенно на белых машинах, заметны только по фарам. 
 
Теперь, как только солнце начинает клониться к горизонту, включаю фары. Урок получен наглядный. 
 
Что-то дома такого никогда не встречалось... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				18.08.2009, 18:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 И снова я перенес сообщение в отдельную тему. Денис, следите, пожалуйста, за тематикой топиков, в которых Вы размещаете свои сообщения. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				18.08.2009, 20:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Коль про фары..... 
Я очень не люблю ездить в сумерках: Солце ещё (или уже)  не светит, а фары уже (ещё) не помогают. Кто и как выходит из ситуации? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				18.08.2009, 20:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от asbelousov
 Коль про фары.....Я очень не люблю ездить в сумерках: Солце ещё (или уже)  не светит, а фары уже (ещё) не помогают. Кто и как выходит из ситуации? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Если мне трудно ехать - я останавливаюсь и отдыхаю. кафе, пост,  около заправки хорошей. 
А еще говорят есть специальные водительские желтые очки. но не пробовал. в страйкбольных желтых ездил - мало помогают.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				18.08.2009, 22:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 а кто как спасается от слепящего света фар встречных машин, когда едешь в темноте? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				18.08.2009, 23:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		к хорошему быстро привыкаешь, стал за собой замечать, что на трассе меня раздражают встречные с выключенным ближним в дневное время, их не видно, дистанцию оценить трудно. Сам езжу с включ. светом почти всегда, исключение иногда - город в хороший солнечный день, но габариты оставляю. 
	
	
		
			
			Сообщение от katu6a
 а кто как спасается от слепящего света фар встречных машин, когда едешь в темноте? 
	
 
	 | 
	 
	 
 если речь о дальнем, то спасаюсь включением дальнего, обычно помогает    Нормальный ближний же обычно особо не мешает, больше напрягает отсутствие разметки на темной дороге, тогда при встречном свете трудно понять где вообще дорога.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Stop the world, I want to get off.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				19.08.2009, 00:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от MIRONOFF
 А еще говорят есть специальные водительские желтые очки. но не пробовал 
	
 
	 | 
	 
	 
 Пробовал одну дорогую модель - еще как помогают! даже, вместо солнцезащитных. Хотя по прозрачности светофильтра и допустить не мог.
 
Но - не мои. А потому спасаюсь в дальних перегонах включением салонного света - совет дальнобойщика.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				19.08.2009, 10:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ближним светом фар пользуюсь исключительно с наступлением темноты, причина проста-когда едешь по дороге и все едут с ближним, то при появлении хоть одной машины без света, ты уже теряешься-поэтому всегда надо быть начеку и не расслабляться. По трассе в основном иду на габаритах+ПТФ в дневное время. От ослепления у меня лобовуха тонирована на 30%-мне комфортно и днем и ночью. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				19.08.2009, 11:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от M.A.D G.U.N
 габаритах+ПТФ 
	
 
	 | 
	 
	 
 в Германии, на скока я знаю, использование ПТФ не по назначению, а также "китайского" ксенона ведёт к  серьёзному облегчению домашнего бюджета. Считаю это правильным, ибо слепит серьёзно, а толку от этого мало  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				19.08.2009, 12:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У кого - как. Ночью без ПТФ на дороге ничего не вижу перед машиной - фары ГС высоко. Не седан. 
 
Можно опустить головной свет под колеса, тогда не будешь видеть дороги впереди. 
 
ЗЫ 
ксенон бы все решил, но я - против установки нештатного ксенона. Сам страдаю - не могу других травить. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Водительское мастерство
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |