
|
| 
|
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом. |
|
|

# 1
06.12.2005, 13:23
|
|
Вопрос по страховому случаю
День добрый. Вопрос вот в чем. В наличии повреждение заднего правого крыла X-Trail. Взял направление в Major. Ну приехал, там менеджер посмотрел (Евгений Максимов) и вынес заключение о замене крыла. Но тут я прочитал, что замена не является хорошим действием (гниение, виден шов). Так вот вопрос, как можно убедить Major в необходимости именно починки детали?
Фотографии будут позже.
|
|
|

# 2
06.12.2005, 13:32
|
|
Я думаю тут без описания повреждения, а лучче наглядного представления будет проблематично вынести какой-либо вердикт или дать совет  так что давай фоты, хоть мобилу у кого возьми, сфоткай (как пролетариат сделал), если проблемы со вставкой в сообщение - четай ФАК, там есть статейка про ЭТО :D
__________________
 Секс - это не только удовольствие, это образ жизни
мобила - 89114630501, мск - 89197773730
ВЕЛКАМ
|
|
|

# 3
06.12.2005, 13:35
|
|
Re: Вопрос по страховому случаю
Сообщение от alavrush
День добрый. Вопрос вот в чем. В наличии повреждение заднего правого крыла X-Trail. Взял направление в Major. Ну приехал, там менеджер посмотрел (Евгений Максимов) и вынес заключение о замене крыла. Но тут я прочитал, что замена не является хорошим действием (гниение, виден шов). Так вот вопрос, как можно убедить Major в необходимости именно починки детали?
Фотографии будут позже.
|
не слушай ни кого... но фотку покажи хотябы...
Все делается нормально, швов не видно, не гниет... материалы сейчас хорошие (5-10 лет назад было плохо).
Вопрос как они сделают.
В большинстве случаев лучше конечно ремонтировать, но официалы не заморачиваются этим и меняют деталь, но еще раз говорю, надо смотреть конкретный случай.
|
|
|

# 4
06.12.2005, 13:47
|
|
|
|
|

# 5
06.12.2005, 13:51
|
|
Вроде фигня  мне делали и худшее поврежденице, год (у меня) машина отъездила, ниче не отвалилось, не облезло и т.п. и главное не отличимо от нового  , хотя мож спецы что-то иное скажут 
__________________
 Секс - это не только удовольствие, это образ жизни
мобила - 89114630501, мск - 89197773730
ВЕЛКАМ
|
|
|

# 6
06.12.2005, 13:56
|
|
ИМХО складок нет, металл не порван.Я бы не стал менять.
|
|
|

# 7
06.12.2005, 13:57
|
|
Да мне без разницы каким образом они это заделают. Главное чтобы нельзя было бы понять, что деталь ремонтировалась (например когда меняют, можно отогнуть резинку и увидешь шов?), а так же без последствий в виде гниения и тому подобное.
|
|
|

# 8
06.12.2005, 14:05
|
|
Кмк с мастером договаривацца нада.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 9
06.12.2005, 14:12
|
|
С мастером-приемщиком или кто делать будет?
|
|
|

# 10
06.12.2005, 14:16
|
|
ИМХО, лучше всего делать замену всего крыла. Представь себе этот ремонт, это крыло надо выпрямить, потом отрихтовать, зачистить краску в области смятия.... , далее слой грунтовки наложат, отшлефуют и т.п., потом уже закрасят все крыло. Кстати, все равно тебе идеально крыло не выпрямят, все неровности грунтовка скроет. А представь потом ты еще раз ударишь это крыло и у тебя это все осыпится.. Так , что меняй все крыло и не парся.... ИМХО. Может я конечно что-то в процессе ремонта ошибаюсь , но в целом я так считаю ;))
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Курилка
| 
| 
|