Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #1   14.04.2007, 17:44
По умолчанию Подозреваю брак запчасти, как действовать?
Друзья, подскажите пожалуйста.
Заказл в exist.ru рычаги на Nissan Primera SR20DE 1998 г. фирмы Optimal. Оплатил заказ, в ответ получил договор с реквизитами продавца и штампом "оплачено".
Сегодня приехал забирать: на одном есть маркировка Optimal, он покрашен чернью, визуальный осмотр второго вызвал сомнения в брэндовости запчасти, по причине отсутствия названия фирмы производителя и "пошкрябленности" металла. Цвет пыльников на шаровых также отличается.
Не выходя из магазина, предъявил свои претензии менеджеру и оставил оба рычага на осмотр их "директором". Как бороться дальше? Понимаю, что забегаю вперед, но какие документы нужны для замены запчасти на аналогичную.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   15.04.2007, 18:09
По умолчанию
14 дней на возврат,без объяснения причины.Будут гундеть-в ближайшую торговую инспекцию
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   15.04.2007, 18:53
По умолчанию
OK! Спасибо, будем действовать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook