Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alex_sur71 вне форума alex_sur71    
Начинающий клаббер
Откуда: Александров; Авто: Nissan Almera Classik
Старый #1   07.12.2006, 15:33
По умолчанию О сроках доставки запчастей
Уважаемые дилеры. У меня на Альмера Классик сломался компрессор кондиционера. В Автомире мне сказали что ждать 4-6 недель. Решил ускорить вопрос доставки через Nissan Motor rus. Сказали что заказали из Голландии и доставят через 4 недели. В итоге ждать пришлось 5 недель ( не очень и ускорили). В Автомире сказали что стекла и железо люди вообще по 2 месяца ждут. Объясните с чем связяны такие длительные сроки поставок запчастей? Ладно мой компрессор ( они редко летят и могли их не завезти в Москву), но железо, стекла это же не компрессор... Или заказ запчастей происходит по факту обращения клиента? На складах на Альмеру Классик вообще есть что нибудь? Получается машины начали продавать а запчастей не завезли?
Спасибо! С уважением Алексей.
И еще раз уточню, что вопрос касается только модели Альмера Классик.
Ответить с цитированием
У Сервис + вне форума У Сервис +    
Нач. отд. по работе с клиентами "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note
Старый #2   07.12.2006, 19:34
По умолчанию
Добрый вечер!
Согласна с Вами, что существовала некоторая проблема с поставкой запасных частей для Альмера Классик. В настоящий момент положение постепенно выправляется. НМР активно работает в этом направлении и постоянно расширяет склад запасных частей на Классик.
__________________
С Уважением,
Пашычкина Наталья

Руководитель отдела по работе с клиентами
Группы компаний "У Сервис +"
pashychkina.n@uservice.ru
www.uservice.ru
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook