Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
СергейПоляков вне форума СергейПоляков    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera
Старый #1   25.03.2008, 15:46
По умолчанию Горячая линия NISSAN?
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста: есть - ли горячая линия NISSAN?
У меня машина Nissan primera p12 кушает масло 0.5 л. на 1000км.
В гарантийном сервисе говорят это нормально!
Но меня это не устраивает: следить постоянно, на дальние дистанции не поедешь и.т.д.
Если не найду рычаги повлиять на сервис то буду продавать.
(у меня это 7 машина, до primerы не одна машина масло не ела)
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   25.03.2008, 16:39
По умолчанию
Зачем вам горячая? Вас от туда все равно к дилеру отправят.
Если она столько жрет масла, то нужно поехать к дилеру заявить об этом и потребовать опечатать двигатель, для проведения контрольного замера расхода масла.
После этого вы 1000 отжигаете как можете!
Если за 1000 сожрет больше 500 мл, то дилер обязан устранить неисправность авто по гарантии.

Зы. А кто из дилеров вас футболит?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
СергейПоляков вне форума СергейПоляков    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera
Старый #3   26.03.2008, 15:49
По умолчанию
Да меня уже послали.... дилеры после опечатки движка!!!! у меня машина жрет 470м.л.!!! говорят вписываюсь!! Поэтому я ищу телефон горячей линии NISSAN. Они (дилеры) делают ремонт (колечки меняют) более 500м.л. расхода масла!!!
На такой машине может ездить тот, у кого дедушка на гуталиновой (MOBIL) фабрике работает
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #4   26.03.2008, 15:53
По умолчанию
Поэтому я ищу телефон горячей линии NISSAN
да чего его искать-то ? на сайте НМР nissan.ru все контакты есть
не уверен что это вам поможет но вот вам телефон горячей линии (495) 543-96-96
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
СергейПоляков вне форума СергейПоляков    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera
Старый #5   26.03.2008, 15:54
По умолчанию
футболит из дилеров - Автосалон Автогранд (м.Теплый стан)
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #6   26.03.2008, 22:42
По умолчанию
Футболит в своем праве, будет жрать больше 500 мл, тогда вы можете требовать. НМР не поможет.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Evil Kitten вне форума Evil Kitten    
Начинающий клаббер
Откуда: Казань; Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT
Старый #7   25.03.2011, 14:20
По умолчанию
Сейчас номер горячей линии другой.

Служба поддержки клиентов Nissan - 8 800 200 59 90
Ответить с цитированием
Девушка на Ниссане вне форума Девушка на Ниссане    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Кашкай
Старый #8   27.03.2011, 13:52
По умолчанию
служба то есть, но чем они помогут то? Надо в сервис авторизованный ехать и ругаться с ними
Ответить с цитированием
Boner вне форума Boner    
представитель "Aurore Auto" (СПб)
Откуда: СПб; Авто: MB 230 kompressor
Старый #9   29.03.2011, 16:49
По умолчанию
Сообщение от Девушка на Ниссане Посмотреть сообщение
служба то есть, но чем они помогут то? Надо в сервис авторизованный ехать и ругаться с ними

Ругаться смысла нет. Выше все верно писАли: если расход меньше 500 гр/ 1000 км, то и подпрыгивать смысла нет. Нет дефекта - нет ремонта.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #10   30.03.2011, 10:53
По умолчанию
А в чем проблема к другому дилеру поехать?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook