Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
DPBY вне форума DPBY    
главный специалист форума по дизелям
Откуда: Минск; Авто: X-Trail Columbia 2006 2.2 dCi DPF Euro 3.5
Старый #1   01.02.2011, 10:53
По умолчанию Вопрос к официалам про функционал Consult III
Добрый день Всем. Разъясните пожалуйста если возможно следующую ситуацию. Есть у нас фирма декларирующая себя как официальный диллер и представитель Nissan на целую республику (Беларусь) и имеющая в наличии Consult III. Но при этом они отказываются обслуживать дизельные авто с DPF-фильтрами в связи с отсутствием такой возможности у Consult имеющегося в их распоряжении. Действительно ли Consult III например лицензируется как то по модульно или ещё как, что например программы для бензиновых и дизельных X-Trail в нём есть, а для дизелей с DPF отсутствуют? Для дизелей с DPF в регламенте обслуживания начиная с 90 000 пробега перед заменой масла рекомендуется провести принудительный прожиг DPF фильтра с запуском его из Consult в связи с чем и возник вопрос. Спасибо
DPBY вне форума DPBY    
главный специалист форума по дизелям
Откуда: Минск; Авто: X-Trail Columbia 2006 2.2 dCi DPF Euro 3.5
Старый #2   04.02.2011, 09:34
По умолчанию
Да тишина... Либо как говориться "рука руку моет" и диллеры молчат как рыбы прикрывая друг друга. Либо элементарно не в курсе возможностей своего основного инструмента.

Местные ремонтники заявляют, что в Consult III вообще нет поддержки модельного ряда T30 Во всех нормальных программах появлятся новые фичи, но и старые остаются в ходу - так называемый общепринятый подход "обратной совместимости". Не уже ли у NISSAN так всё плохо с логикой, зачем терять старых клиентов с покупкой нового устройства?
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #3   08.02.2011, 17:31
По умолчанию
в Consult III для T30 не предусмотрена процедура очистки фильтра DPF (это для РФ).
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook