Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
tender_li вне форума tender_li    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N15, ном. *231**177
Старый #1   31.10.2007, 08:51
По умолчанию есть такой инет-магазин vasko.ru, вынес мне весь мозг
И меня угораздило купить там холодильник. Дело было 4.5мес назад и столько же тянется история с попыткой обменять этот дефективный холодильник на другой или на деньги.

Имеется на руках акт технического состояния из авторизованного сервис-центра, где подтверждается дефект и признается, что устройство не пригодно для эксплуатации.

В васко.ру забрали холодильник на дефектацию, и дефектировали его ни много, ни мало 3 мес., после чего (а точнее после моих настойчивых звонков по 2 раза в неделю в течение месяца и после 2й высланной претензии на расторжение договора купли-продажи с возвратом денег), мне было сообщено, что холодильник абсолютно исправен, это подтверждается "их" актом из сервис-центра. А если меня что-то не устраивает, я могу обращаться в суд.

Да, но когда я поинтересовалась реквизитами фирмы для обращения в суд, мне прямо не ответили, а сказали "читать в кассовом чеке".

Да, но юридический адрес предприятия ООО "Аларм", по отзывам других моих коллег по несчастью, не доступен - письма на этот адрес возвращаются с пометкой "адрес не существует".
Вопрос - существует ли фирма вообще и имеет ли смысл с ней судиться, если это какай-нибудь фиктивная контора.

Свой фактический адрес представители компании васко.ру скрывают.

Вот такая ситуевина. Похоже, что Закон о защите прав потребителя бесполезен в данном конкретном случае.

Что еще можно сделать ?
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   01.11.2007, 09:05
По умолчанию
Я не знаю, нет ответчика, нет судебного разбирательства. Точнее оно будет, тот не будет являться, дело рассмотрят без него в вашу пользу, а взыскивать с кого?

Можно попытаться завести уголовное дело по факту мошенничества, но для этого надо иметь очень хорошие связи в милиции.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
MISTIC вне форума MISTIC    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 2.0 Tekna black
Старый #3   01.11.2007, 15:00
По умолчанию
на сайте есть адреса магазинов, там можно взять реквизиты юр лица, и подать иск. Помимо этого написать еще в жалобную книгу, так по моему называется, где-то слышал, что следят за ними и не дай бог появиться запись с жалобой.
__________________
alter ego
tender_li вне форума tender_li    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N15, ном. *231**177
Старый #4   07.11.2007, 20:14
По умолчанию
а без толку.
на сайте у vasko.ru нет никаких жалобных книг и вообще обратной связи.
а юридический их адрес если и есть, то письма от него возвращаются с пометкой "адрес не существует".

моя история с холодильником вроде бы завершилась. не вполне по-человечески, но с паршивой овцы хоть шерсти клок.

а желающим что-нибудь покупать в vasko.ru рекомендую предварительно прочитать, как это делала я и к чему это привело.

вот сцылка
http://l-eternity.livejournal.com/244432.html
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #5   10.11.2007, 02:35
По умолчанию
Странно, я брал в этой конторе технику для кухни, после того как сеть магазинов "Встройка" меня в конец замотала.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
tender_li вне форума tender_li    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N15, ном. *231**177
Старый #6   10.11.2007, 10:26
По умолчанию
может, повезло ?
я на такое тоже в первый раз попала, хотя быттехнику не в первый раз покупаю, понятное дело.
Миле_ди вне форума Миле_ди    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: део ланос
Старый #7   26.10.2010, 12:56
По умолчанию
а я в этом году у них уже 2 раза отоваривалась и всегда довольна. Неполадок с техникой не возникало. А вот сервис с у них очень хорошо налажен. По телефону всё мило рассказали, а когда доставляли(телевизор), то занесли на 9 этаж пешком, потом в квартиру и там аккуратно распаковали. показали что где включать, но не включали, с улицы сразу нельзя. Плюс дали дисконтную карту и вручили подарочек небольшой-кружку и журнал.Малышу моему было приятно.
nordsky вне форума nordsky    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Skyline V35
Старый #8   26.10.2010, 13:04
По умолчанию
Покупки в васко мне ни когда не доставляли неприятностей. Сервис налажен отлично. Оператор на телефоне всегда отвечает на все вопросы, очень хорошо подкованы по всем вопросам. И курьеры тоже на 5 балов работают, ко мне правда на 40 минут опоздали, но у меня доставка была в часик пик по Москве, поэтому не удивительно.
Пальмира вне форума Пальмира    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Красный Енот))
Старый #9   26.10.2010, 17:13
По умолчанию
мне тоже делали доставку с Васко.ру. опоздали, правда, на пару часов, но в целом нормально.
Nestorz вне форума Nestorz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Toyota Matrix
Старый #10   26.10.2010, 18:39
По умолчанию
А мне ребята из Васко с выбором резины зимней хорошо помогли, на мои колёса еще не везде есть, а у них и цена нормальная, да ещё с моей дисконтрной картой - вобще дурняк. Доставили на следующий день, как и договорились, даже ждать не пришлось. В целом, доволен остался, персонал вежливый.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook