 
  | 
  |  
  | 
			
| Водительское мастерство - Обсуждение вопросов безопасного вождения автомобиля в различных ситуациях. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				20.09.2010, 00:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Контраварийное и экстремальное вождение
 
 
		
		
		
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				нет в мире совершенства
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				24.09.2010, 20:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А кто как справляется в реальности в экстремальных условиях? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				27.09.2010, 00:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 а наверное никто никак не справляется , меня два раза вокруг своей оси крутило ... и ни разу я машину не вернул в управляемое состояние , тут же нет спортсменов которые ралли гоняют, тут или был случай или его не было - но думаю если он у кого и был , то этот водитель ничего не смог уже поделать чтобы предотвратить вращение авто ... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				нет в мире совершенства
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				27.09.2010, 06:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		В реальности мудрые люди в такие ситуации не попадают   . Все это контраварийное вождение учит НЕ ПОПАДАТЬ в такие ситуации, когда потребуются навыки по выходу из них. Так сказать, помогают нащупать границу разумного риска.
 
Мне в реальности эти навыки пригодились ровно 1 раз (и то давно), когда я на MarkII на 60кмч уворачивался он непонятно откуда вылезшей на середину дороги машины лица с ограниченными мыслительными способностями. Отделался легкой потертостью на пластмассовом молдинге на задней двери. Ну еще пригодилась привычка ездить по гололеду на POWER + 2 (это выбирает ТОЛЬКО вторую передачу в коробке - нет задержек на включение передачи - можно помогать рулить газом. Ну и плюс у 1JZ-GTE великолепная приемистость... Такого больше не делают).  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				27.09.2010, 13:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		а меня крутило на 15 годовалой классике  ТАЗ-05, который частично сгнил с абсолютно лысой резиной, который я купил под восстановление и перегонял с Москвы, и я тоже попытался увернуться от какого то идиота, который решил в правом повороте фуру обогнать и меня как юлу закрутило, что там уже никакие спец-приемы не помогли, я только зажмурился и получал от этого вальса удовольствие    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				нет в мире совершенства
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				27.09.2010, 14:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		А меня не крутило    Марк - это вам не таз. Марк жалко.Там одно колесо (с диском) стоило как 15-летний таз. Так что у меня был очень серьезный стимул    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				27.09.2010, 14:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от dzid
 Там одно колесо (с диском) стоило как 15-летний таз 
	
 
	 | 
	 
	 
 Абсолютно с Вами согласен , я когда кашкай взял , "нивенку2121" в хорошем состоянии продал и только денег и хватило , чтобы резину купить , на оригинал диски 17" так и не наскреб ...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				нет в мире совершенства
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				24.10.2010, 17:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Меня тоже както раз крутило , году так 98 причем летом , коробку ноходу склинило ,раз пять вокруг оси и с трассы на поле единственная мысль хорошо что лечу мордой вперёд.А о контр аварийности написаны целлые трактаты но особо это никому не помогло ,главное опыт и культура вождения я например прошлую зиму штатном летнем континентале отъездил. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				27.02.2011, 21:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Посетил пару занятий водительского мастерства. Ездил туда недавно, в феврале, т.е. катались по снегу со скольжениями. На своем Иксе с АКПП... Оказывается это возможно   
ПО мат части. Машину не жалею, считаю что уж лучше я буду знать что делать в экстренной ситуации и спасу и себя и семью, чем сберегу ресурс трансмиссии. Да и не особо там насилуется все... 
Открыл для себя много нового. (Стаж вождения 11 лет, стараюсь ездить "с головой"). Однако вот дохрена чего неизвстно было мне, среднестатистическому   
В том числе что делать при скольжении передней оси, задней. Понял на практике границы возможности ESP, а также наконец узнал для чего реально можно и нужно использовать положения 1 и 2 на АКПП (машин при этом оказывается ТАКОООЕ может  )  
Мотивировал себя тем, что со временем привыкаешь к штатным режимам вождения просто привыкаешь и любая неожиданость у "корифеев" вызывает ступор  (типовое описание ситуации: еду, потом бац и в кювете). А всего нужно было при этом, ну например, не бросать газ... ну и т.д. 
ПС. Да. ЕСП выключали.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Водительское мастерство
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |