
|
| 
|
Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа - Дисконтная программа Club-Nissan.ru |
|
|

# 341
24.10.2024, 15:18
|
|
Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора MR20DD на Nissan X-Trail. Данный мотор представляет собой доработанный MR20DE, но за счет непосредственного впрыска топлива более требователен к его качеству, а также сильнее закоксовывается (особенно при эксплуатации на низких оборотах).
К нам обратился владелец Nissan X-Trail T32 2018 г.в. (рестайлинг) с реальным пробегом 158000 км с жалобами на крайне нестабильную работу двигателя, отсутствие динамики и сильный масложор.
При первичной диагностики выявили расхождение фаз, разницу в компрессии между цилиндрами, полностью сгоревшие и закопченные электроды свечей зажигания.
Владелец автомобиля пояснил, что все это время автомобиль эксплуатировали, не особо следя за его техническим состоянием и обратились к нам в сервис, когда его эксплуатация стала невозможна.
Продолжение на нашем сайте
__________________
Клубный техцентр JNI-MOTORS обслуживание и ремонт ваших Ниссанов!
8(910)429-55-66
|
|
|

# 342
07.11.2024, 16:29
|
|
Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора QR20DE на Nissan Primera P12. Вообще ниссановские моторы серии QR достаточно надежны и ресурсны (при должном уходе), на ранних выпусках автомобилей, оснащенных QR20DE/QR25DE (на нашем рынке это Primera P12, X-Trail T30 и Teana J31), существовали детские болячки: из-за некорректного ПО ECM при холодном пуске заливало свечи, а также от лишнего несгоревшего топлива разрушался катализатор. Позже эту проблему решили, а для дорестайлинговых автомобилей существовала отзывная кампания, по которой меняли катализатор, блок управления двигателем, а иногда и сам двигатель (если частицы разрушившегося катализатора успели попасть в мотор и привести к печальным последствиям). Также ресурс цепи ГРМ первой ревизии был не особо высок, порой первые признаки растяжения цепи ощущались при пробегах немногим более 100000 км. Кроме того, моторы серии QR чувствительны к перегреву: при выходе из строя термостатов, эксплуатации без антифриза высок риск коробления привалочных плоскостей и выдавливания прокладки ГБЦ.
К нам обратился владелец Nissan Primera P12 2005 г.в. (рестайлинг) с жалобами на нестабильную работу двигателя и наличие эмульсии в масле. Пробег на одометре на момент обращения - 267000 км.
При первичной диагностике выявлено наличие попадание антифриза в цилиндры.
Учитывая, что владелец не захотел менять двигатель на б/у (т.к. это хоть и в его случае существенно дешевле, но все же кот в мешке в возрасте 17-20 лет), приняли решение о полноценном капитальном ремонте двигателя, демонтировали его с автомобиля для последующей дефектовки.
Продолжение на нашем сайте
__________________
Клубный техцентр JNI-MOTORS обслуживание и ремонт ваших Ниссанов!
8(910)429-55-66
|
|
|

# 343
30.12.2024, 13:10
|
|
Уважаемые клиенты!
Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!
В праздники график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.
Ждем Вас в нашем техцентре!

__________________
Клубный техцентр JNI-MOTORS обслуживание и ремонт ваших Ниссанов!
8(910)429-55-66
|
|
|

# 344
17.01.2025, 18:53
|
|
Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на Nissan Murano Z52.
К нам обратился владелец автомобиля 2018 года выпуска с жалобами на некорректную работу вариатора: через 3-5 километров движения начали появляться сильные рывки, при этом в памяти блока TCM не было никаких ошибок.
Интересно, что при компьютерной диагностике изначально показания давлений были в пределах нормы, только иногда давление во вторичном контуре начинало прыгать, но по мере роста температуры жидкости в вариаторе разница между фактическим и целевым давлением во вторичном контуре составила 0.4 МПа, причем в большую сторону. На момент обращения пробег только перевалил за 100000 км.
Приняли решение о капитальном ремонте вариатора.
Продолжение на нашем сайте
__________________
Клубный техцентр JNI-MOTORS обслуживание и ремонт ваших Ниссанов!
8(910)429-55-66
|
|
|

# 345
04.02.2025, 15:08
|
|
Уважаемые клиенты!
На февраль у нас новая акция: скидка на работы по замене жидкости в вариаторе составит 40% (при покупке расходников в нашем техцентре)!
Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.
После замены масла сбрасывается счетчик старения.
Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.
Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы (поставляются к нам от ОД Nissan и Mitsubishi).
Nissan NS3 и Mitsubishi J4 является одной и той же жидкостью.
Nissan NS2 и Mitsubishi J1 является одной и той же жидкостью.
Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.
Ждем Вас в нашем техцентре!

__________________
Клубный техцентр JNI-MOTORS обслуживание и ремонт ваших Ниссанов!
8(910)429-55-66
|
|
|

# 346
12.02.2025, 17:44
|
|
Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете покажем негативные последствия от установки защиты картера на примере Infiniti QX60.
Защита картера — один из самых распространенных дополнительных аксессуаров, навязываемых многими дилерами при покупке автомобиля.
Однако, при кажущихся возможных преимуществах установки защиты, у ОД задачи несколько иные: во-первых, они зарабатывают деньги на продаже данного аксессуара, во-вторых, при каждом техническом обслуживании добавляется работа по снятию/установке защиты.
Учитывая конструктивные особенности автомобиля и близкое расположение выпускных коллекторов и катализаторов (температура катализаторов при работе достигает 600 градусов) к агрегатам, первоочередные негативные последствия — это перегрев масла в вариаторной трансмиссии и угловом редукторе.
В зависимости от конструкции защиты, температура масла в вариаторе повышается в среднем на 10-15 градусов по Цельсию, что постепенно приводит к снижению ресурса.
А такая неисправность, как течь раздатки из-за нарушения соосности валов вследствие выработки посадочных мест подшипников в корпусных деталях на автомобилях с установленной защитой появляется на гораздо меньших пробегах по сравнению с такими же автомобилями без защиты.
Кроме этого, в долгосрочной перспективе также страдает навесное оборудование: практика показывает, что ресурс генератора и муфты компрессора кондиционера существенно ниже у автомобилей с установленной защитой картера, чем без нее.
Также, помимо затруднения отвода тепла, установленная защита нарушает вентиляцию днища автомобиля, что вызывает коррозию деталей. На многих автомобилях из-за этого гниют железные поддоны агрегатов, трубки и штуцера радиаторов и систем охлаждения, а нередко и подрамники сгнивают до сквозных дыр.
На QX60, который приехал к нам на ремонт, изначально была установлена защита.
Продолжение на нашем сайте
__________________
Клубный техцентр JNI-MOTORS обслуживание и ремонт ваших Ниссанов!
8(910)429-55-66
|
|
|

# 347
21.02.2025, 18:18
|
|
Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете мы покажем замену неисправного вариатора на новый на примере Nissan Qashqai J11.
К нам обратился владелец Nissan Qashqai с просьбой поменять вариатор. А/м был недавно приобретен, при работе трансмиссии стали ощущаться сильные многократные рывки, в момент включения Drive и Reverse появились удары.
Владелец автомобиля по каким-то внутренним соображениям не доверяет ремонту, поэтому попросил заказать нас новый агрегат.
Стоит отметить, что сейчас на известных площадках и маркетплейсах появились объявления о продаже новых китайских агрегатов (предлагается большой ассортимент вариаторов, двигателей, угловых редукторов, муфт заднего редуктора). Пока ничего не можем сказать про ресурс этих китайских вариаторов, но к нам несколько раз обращались клиенты, которым при ремонте в других сервисах ставили новые китайские гидроблоки, а также новые китайские раздаточные коробки. Такие гидроблоки работают некорректно сразу после установки, а ресурс некоторых раздаток составил всего несколько дней.
Именно по этой причине мы не работаем с китайскими запчастями.
Когда мы получили новый оригинальный вариатор, пригласили владельца на замену.
Продолжение на нашем сайте
__________________
Клубный техцентр JNI-MOTORS обслуживание и ремонт ваших Ниссанов!
8(910)429-55-66
|
|
|

# 348
28.02.2025, 18:24
|
|
Уважаемые клиенты!
В марте у нас новая акция: «удачное знакомство».В период с 1 по 31 марта включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все выполняемые нами работы.
Ждем Вас в нашем техцентре!

__________________
Клубный техцентр JNI-MOTORS обслуживание и ремонт ваших Ниссанов!
8(910)429-55-66
|
|
|

# 349
06.03.2025, 14:41
|
|
Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете покажем, что происходит при обрыве цепи ГРМ на моторе MR16DDT.
Данный мотор с 2010 года устанавливается на Nissan Juke, а также на X-Trail T32 для европейского рынка, ESQ JF15, Pulsar C13, Tiida C12 для азиатского рынка и Sentra B17 для американского рынка.
Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии MR с системой изменений фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах, оснащенный турбокомпрессором.
К нам обратился владелец Nissan Juke 2011 года выпуска с пробегом 90000км. При движении на небольшой скорости произошел удар и двигатель заглох.
Осмотр эндоскопом показал, что было легкое касание поршня и впускных клапанов в первом цилиндре, однако при дальнейшей диагностике убедились, что клапана не загнуло.
Продолжение на нашем сайте
__________________
Клубный техцентр JNI-MOTORS обслуживание и ремонт ваших Ниссанов!
8(910)429-55-66
|
|
|

# 350
17.03.2025, 18:14
|
|
Доброе время суток!
Учитывая ситуацию на рынке автозапчастей, становится все больше случаев, когда под видом новой оригинальной детали недобросовестные продавцы продают некондицию. Но недавний случай - это нечто.
К нам обратился владелец Infiniti JX35 2013 года выпуска.
Некоторое время назад начались проблемы с вариатором, когда человек был далеко от дома. Он принял решение доехать своим ходом, несмотря на увеличивающиеся повреждения вариатора, а позже начал мониторить рынок новых агрегатов. На одной известной площадке объявлений был найден вариатор, со слов продавца абсолютно новый, но без диска с калибровочными данными и без наклейки с QR-кодом на позиционере. Даже присутствовала картонная упаковка с иероглифами. А также продавец любезно подарил новый оригинальный гидроблок из-за отсутствия возможности получить калибровочные значения. Владелец автомобиля в каком-то сервисе поставил этот вариатор, там же ему поменяли гидроблок на новый и прописали калибровки.
После установки сразу начались подергивания, а менее чем через 20 (!!!) километров вариатор встал в аварийный режим.
Компьютерная диагностика выявила значительное отклонение давления от нормы, что очень странно для нового агрегата с новым оригинальным гидроблоком.
Продолжение на нашем сайте
__________________
Клубный техцентр JNI-MOTORS обслуживание и ремонт ваших Ниссанов!
8(910)429-55-66
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа
| 
| 
|