Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lelik0965 вне форума lelik0965    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: y61.06.QD32ETi.АКПП
Старый #21   27.02.2020, 16:22
По умолчанию
Сообщение от shlapakov Посмотреть сообщение
Насчёт седел не в курсе не находил такую информацию
Информация не со слов дядьки из автосервиса, а лично на моём моторе с пробегом в 150000 км стали проседать сёдла впускных четвёртого цил. Устал точить шайбы каждые 10-15 тыщ. потому как двигатель начинал троить и бухтеть в шноркель. Последний раз пришлось проточить стаканы, шайбы были уже менее 1.5 мм и опять не надолго. Плюс трещины в голове над клапанами, пузырей не было, а антифриз уходил с приличной скоростью. Посчитав, что замена только головы это лотерея стоимостью в 100 тыщ руб. и уже на 180-ти тыс км. поменяв турбину за 50000 р. решил расстаться с этим изрядно надоевшим чудо-мотором и поменять его на нормальный, что бы на старости лет не висеть постоянно под капотом, а ездить и получать удовольствие.
Сообщение от shlapakov Посмотреть сообщение
ГУР от шестерни приводится в движение, а не от ремня.
А я и не писал, что он от ремня. Да, он от шестерни, но в случае утечки жидкости не возможно его отключить и автомобиль становится недвижимым. Можно конечно продолжать движение, но можно поймать и Сталинград.
На надёжных моторах, скинул ремень ГУРа и поехал дальше собирать грибы.

В этот мотор можно вкладывать деньги до бесконечности переделывая топливную и охлаждающую системы, но в итоге всё равно получится непредсказуемый ZD30.
Сообщение от shlapakov Посмотреть сообщение
Вот для сравнения сколько qd бегает без капитала?
Я думаю не многие доживут до капиталки своего QD потому как заявленный пробег более 400, а реальный гораздо больше.

Последний раз редактировалось lelik0965, 27.02.2020 в 16:35.
Ответить с цитированием
shlapakov вне форума shlapakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: NISSAN PATROL GR Y61
Старый #22   27.02.2020, 16:51
По умолчанию
Ладно в ремонте ДВС я ни чего не понимаю. Я строитель а не дизелист.
Меня просто прет.
Купил я патрол был пробег 175000 км, катался на нем периодически перегревая, то из-за того, что антифриз разъел помпу, то просто из-за того что пластинку вдавило (помпа не оригинал), ездил с завоздушиванием печки при езде исключительно по трассе около 2 лет при этом пузырей не было, но была рыжая хрень. Лета 2019 когда его конкретно прокипятил и ехал на нем без без помпы около 30км до гаража и ремонта помпы, пузыри конкретно пошли только январе 2019 пробег был около 313800км, то есть почти 140000 км наезженного мной с 2013 года.
Отношение к ДВС наплевательское, куллер штатный ссал из всех дыр, хотя купил пазовский в начале 2019, проводка была порвана которую востановил простыми скрутками еще несколько лет назад когда два витка ремня оторвались на трассе. Еще старый хозяин потерял медные шайбы на ТНВД где трубка подачи топлива это я выяснил только 2018 году когда он перестал заводится после простоя зимой даже в -10 градусов, хотя когда покупал заводился в -23 градуса.
отношение к нему было такое из-за отзывов что zd полное дерьмо и не имеет право на существование (из за отзывов интернете) и я был готов к его кончине которая не наступала.

И каково было мое удивление, что мой мотор оказался в идеальном состоянии после вскрытия на пробеге 313850 км при чем в него некто до это го момента не лазил. Он на заводском герметике, ЕГР не заглушен, катализатор не выбит, комп не прошит - полный сток. ГБЦ живая и шлифанули всего на 0,1.

Вот объясните как ДВС который можно сравнивать исключительно с паносом может пройти 300000км в стоковом виде и практически не иметь износа поршневой группы?
__________________
Patrol GR Y61 2003 г.в.

Последний раз редактировалось shlapakov, 27.02.2020 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ANDРЕЙ вне форума ANDРЕЙ    
Заблокирован
Откуда: Кузнецк; Авто: NISSAN PATROL Y61 2005 МТ
Старый #23   27.02.2020, 21:40
По умолчанию
Будет обидно если ZD сдохнет, после этих вложений. А потом идти опять к тем дядькам что бы починили? Обдерут снова.
Если бы тысяч за 20, самостоятельно поэксперементировал - тогда красавчик!
(Было бы интересно узнать всё про "начинку" и настройку этого ТНВД из первых рук)
А так ... просто дорого. Очень дорого.
ZD не жалко, деньги вложенные жалко.
Ну...что сделано то сделано! Едет не плохо, это главное.
Ответить с цитированием
shlapakov вне форума shlapakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: NISSAN PATROL GR Y61
Старый #24   28.02.2020, 08:19
По умолчанию
В 20 тысяч не уложится даже если все сам бы делал в колючая переборку и настройку аппаратуры.
Стоимость донера апаратуры от 6000 до 15000 руб
Плунжер 15000руб
Плюс кулачек, грузчики и ещё какие-то внутренности. стоимость только аппаратуры будет не меньше 50000.
В 20000 можно купить аппаратуру с другого ДВС и поставить ее самому, но настроена она будет под тот ДВС и авто. И на патроле с большой вероятностью не поедет.
__________________
Patrol GR Y61 2003 г.в.
Ответить с цитированием
Alegrite вне форума Alegrite    
Начинающий клаббер
Откуда: Алма-Ата; Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2000г
Старый #25   21.04.2020, 21:30
По умолчанию
И где можно приобрести такую аппаратуру-МЕХАНИЧЕСКУЮ???
Ответить с цитированием
HUSKY вне форума HUSKY    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург/Иркутск; Авто: Patrol K160 3.3D -> Patrol Y61 ZD30MT
Старый #26   02.05.2020, 08:57
По умолчанию
Сообщение от shlapakov Посмотреть сообщение
В 20 тысяч не уложится даже если все сам бы делал в колючая переборку и настройку аппаратуры.
Стоимость донера апаратуры от 6000 до 15000 руб
Плунжер 15000руб
Плюс кулачек, грузчики и ещё какие-то внутренности. стоимость только аппаратуры будет не меньше 50000.
В 20000 можно купить аппаратуру с другого ДВС и поставить ее самому, но настроена она будет под тот ДВС и авто. И на патроле с большой вероятностью не поедет.
Вообще было бы интересно почитать именно как настраивался ТНВД , не для коммерции, а так ради научного интереса
__________________
/Замена моторов/Чип тюнинг/Перетурбовка/Покраска - В СПб
HUSKY4x4SERVICE
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #27   02.05.2020, 12:27
По умолчанию
На драйве чел сделал за 120р вроде, но тайн выдавать не хочет. Видел где то в блогах...я вот тоже прикола не понял.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook