Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
L666 вне форума L666    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Micra-K12-1.2AT
Старый #1   27.05.2013, 13:51
По умолчанию Подключение регистратора от бортовой сети micra k12 08
Подключение регистратора от бортовой сети micra k12 08
Всем привет! Сам я не микровод, машина жены, у меня murano. Некоторое время назад заморочились и прикупили себе по регистратору, на всякий пожарный. В процессе использования оказалось крайне неудобным постоянно включать и отключать его из прикуривателя, провода путались и мешались. Решил самостоятельно подключить в микре регистратор от боровой сети. Похожую операцию уже проделывал в муране, но к сожалению не зафоткал, попробую рассказать и показать каким образом можно это сделать. В Интернете не нашел фотоотчета о подключении регистратора от борт сети в микре, возможно что искал плохо. Все дело заняло у меня около 30 минут, учитывая, что в сервис мануал особенно не вникал, а разбирал и собирал все это впервые.
Итак, для подключения потребуются инструменты и материалы:
- Плоскогубцы
-Кусачки
-Отвертка плоская
- Отвертка крестовая
-Стальная проволока (около 40 см)
- Изолента
-Провод одножильный около 50-60 см.
1. Принцип подключения достаточно прост, тупо подключаемся от прикуривателя через зарядное устройство (адаптер) с внутренней стороны и проводим провод под панелью через стойку к потолку, где и находится регистратор. (Фото_1) Предупреждаю, что пред всей этой процедурой ключей не должно быть в замке зажигания!

Фото 1.
2. Разбираем перчаточный ящик. Изнутри откручиваем крестовой отверткой 3 винта сверху и 3 снизу (Фото_1) и с небольшим усилием, чтобы ничего не сломать вытаскиваем бардачок, можно не полностью, а лишь немного опустив его вниз, чтобы был доступ к прикуривателю с обратной стороны (Фото_2) Дверцу бардачка снимать не нужно.
3. При помощи плоской отвертки поддеваем прикуриватель и вытаскиваем его, для того чтобы отсоединить провода. Прикуриватель откладываем в сторону, а провода от него вытаскиваем через образовавшуюся слева вместо бардачка дырку с обратной стороны (Фото_2) Главное чтобы они внутрь не провалились!
Фото_2
Режем заранее приготовленный одножильный провод на 2 части и зачищаем концы от изоляции при помощи кусачек, для соединения их с клеммами от прикуривателя и зарядного устройства.
4. Дальше само соединение. Закрепляем провода на зарядном устройстве. Лучше конечно просверлить небольшие дырочки и припаять провода, но под рукой всего необходимого не было, поэтому несколько раз обернул провод вокруг боковой клеммы адаптера, к торцевой клемме просто приложил провод и хорошенечко замотал изолентой (Фото_3).
Фото_3
5. Далее продеваем свободные концы проводков с внутренний стороны наружу через нишу прикуривателя. Закрепил провода на прикуривателе через имеющиеся дырки клеммах самого прикуривателя. (Фото_4) Внимание! Очень важно не перепутать полярность. К желтой клемме прикуривателя присоединяем провод от торцевой клеммы адаптера, к металлической клемме – провод от боковой клеммы адаптера! Закрепление клемм с происходит с внешне стороны панели!
Фото_4
6. Дальше с небольшим усилием одеваем клипсу с проводами на прикуриватель. (Фото_5) Ставим прикуриватель на место. Теперь можно проверить как все работает. Включаем зажигание – проверяем работает регистратор или нет.
Фото_5
7. Если при включении зажигания лампочка на адаптере загорелась и сам регистратор так же заработал от сети - начинаем протягивать провод под передней панелью. Внимание! Перед этой процедурой выключить зажигание – ключи вытащить из замка!

8. Дальше необходимо прикинуть какую дину провода от адаптера необходимо оставить для прокладки кабеля к регистратору, а какую можно обернуть вокруг адаптера и оставить под панелью. Оставшуюся часть кабеля можно обмотать вокруг адаптера, сверху замотать изолентой. Фото_6



9. Чтобы адаптер с намотанным на него проводом не болтался и не создавал дополнительных шумов. Необходимо его закрепить. Закрепляем его на железной штуковине, которая находится сразу над ящиком. Она легко снимается и ставится вручную. Закрепляем при помощи той же изоленты. (Фото _7) Ставим железную хрень на место.
(Фото _7)


10. Берем стальную проволоку, которую будем использовать в качестве протяжки. Плоскогубцами делаем петлю на конце проволоки, в которой нужно закрепить конец кабеля от адаптера, который будет втыкаться в сам регистратор. Чтобы ничего не повредить и чтобы он не оторвался временно можно замотать его изолентой.

11. Снимаем декоративную накладку правой стойки при помощи плоской отвертки и небольших усилий. Снимать нужно аккуратно, чтобы не сломать клипсы, на которых держится накладка. Аккуратно протягиваем кабель, закрепленный на железной протяжке в сторону правой стойки под панелью. Очень важно не задеть при этом подушку безопасности пассажира и постараться проложить кабель подальше от трубы воздуховода, которая будет нагреваться по мере прохождения через нее теплого воздуха от печки и может расплавить кабель! Собственно в этом и заключается главная трудность подключения. У кого руки потоньше, и пальцы подлиннее, может протащить кабель и без протяжки. В итоге должно получиться как на Фото_8

12. Проведенный к правой стойке под панелью кабель оборачиваем вокруг проводков, которые закреплены на стойке по направлению к обшивке потолка. Фото_9 . Далее при помощи плоской отвертки слегка отгибаем обшивку потолка и прокладываем кабель до самого регистратора.
Фото_9.



13. Все аккуратненько собираем, прикручиваем бардачок на место, проверяем, чтобы ничего не гремело и не отваливалось, ставим обшивку правой стойки на место. В итоге получаем Фото_10.

Данный способ мне показался наиболее простым, многие подключают регистратор от лампы, или еще как –то. В муране, например, подключил от затемнения зеркала заднего вида, пришлось повозится, так как провода протаскивал через кожух питания зеркала. В общем, ничего сложного, если есть вопросы - пишите. Спасибо за внимание. Удачи!
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   27.05.2013, 15:29
По умолчанию
Сообщение от L666 Посмотреть сообщение
Закрепляем провода на зарядном устройстве. Лучше конечно просверлить небольшие дырочки и припаять провода, но под рукой всего необходимого не было, поэтому несколько раз обернул провод вокруг боковой клеммы адаптера, к торцевой клемме просто приложил провод и хорошенечко замотал изолентой
Дай Бог, чтобы ничего не загорелось...
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
L666 вне форума L666    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Micra-K12-1.2AT
Старый #3   27.05.2013, 16:28
По умолчанию
Alex Puff, Уже 2 месяца, ничего страшного не произошло, все капитально заизолировано, проблем нет.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   27.05.2013, 19:07
По умолчанию
Дело не в изоляции как раз. Такие соединения паять надо обязательно. Либо клеммы под обжим. Иначе от клея изоленты начнется окисление меди, повысится сопротивление контакта -> нагрев. Ну и...
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
L666 вне форума L666    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Micra-K12-1.2AT
Старый #5   29.05.2013, 00:08
По умолчанию
Alex Puff, возможно так и есть, провода под изолентой окисляются, греются и обязательно горят , лучше конечно припаять, согласен на 100%
В любом автомобиле помимо этого много чего может загореться с большей вероятностью. Как вариант, чтобы не паять подойдут клеммы с проводами, либо отдельная розетка от прикуривателя. Но припаять все же проще!
Ответить с цитированием
Алоизий Могарыч вне форума Алоизий Могарыч    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Skoda Kodiaq
Старый #6   29.09.2020, 13:33
По умолчанию Можно было проще с протяжкой
верхняя панель торпеды снимается буквально без инструмента, стойки сначала скидываются превая и левая, а затем панель. И спокойно тащить что куда нужно без риска обжечься и тонких пальцев.

Не знаю в каком режиме работает регистратор у ТС, но для моего регистратора нужно три подключения - +12В, АСС и масса. Пока жду адаптер питания (70mai) но подключать буду по видимому к блоку предохранителей.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook