NISSAN 200 SX/Silvia, спортивные купе с задним или полным приводом.
Гордостью компании является доработанная версия купе Nissan Silvia, известного в Европе и США как Nissan 200SX. Серийная машина, как известно, прошла не так давно рестайлинг и получила более агрессивную внешность. Впервые модель была показана в 1993, в 1999 представлен новый дизайн для Японии.Видно, тюнерам оказалось этого мало, и они обвешали машину массой аэродинамических элементов, не только повысивших обтекаемость автомобиля, но и придавших этому "монстру", называющемуся Nismo S14 GT300, вид настоящего "Гран Туризмо", чего так недоставало серийной Silvia. К этим элементам относятся боковые накладки, расширяющие арки колес, новый передний бампер, интегрированный с простым и грубым по виду, но именно поэтому агрессивным спойлером, новый капот с тремя воздухозаборниками, гоночное антикрыло на багажнике, массивные "юбки" под дверями. Машина оснащена выкрашенными в черный цвет разборными пятилучевыми литыми дисками Nismo LMGT-2, выполненными из алюминиевого сплава, на которые надеваются шины размерности 215/45 ZR17 спереди и 235/45 ZR17 сзади.
Передние фары, рассеиватели которых позаимствованы у серийной модели, несмотря на почти такой же внешний вид дают в два раза больше света при 60% экономии благодаря фирменной системе. Доработанный двигатель объемом 2,0 л развивает мощность уже не в 200, а в 270 л.с. Такой результат был достигнут путем применения дополнительных устройств и элементов, в числе которых фирменные набор клапанов и система промежуточного охлаждения, созданные специально для применения в моторах гоночных машин. Многие детали двигателя и шасси хромированные, что является стандартом практически для всех тюнингуемых в Японии машин. Подвеска может регулироваться по высоте. В конструкцию несущего кузова привнесен ряд дополнительных элементов, повышающих его жесткость, причем элементы эти довольно экзотичны для добропорядочных европейцев - например дуга между передними амортизаторами и такая же дуга сзади, причем последнюю пришлось вынести в салон, на полку за вторым рядом сидений.
Салон претерпел незначительные изменения - остались стандартные сиденья и рулевое колесо Nissan Silvia, однако спидометр проградуирован уже до 300 км/ч, набалдашник рычага переключения передач был заменен на фирменный Nismo, а в водительской двери в поле зрения появился циферблат датчика давления турбонаддува. Ну и, конечно же, имеется пара логотипов Nismo.
Выхлопная система оснащена хромированной насадкой, позволяющей получить характерный "гоночный" звук, а также, в определенной мере, облегчить работу двигателя.
На автомобилях устанавливаются 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска: объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 200 л. с. и объемом 2,5 л мощностью 190 л. с. и 2,5 л с турбонаддувом мощностью 235 л. с. Максимальная скорость от 190 до 225 км/ч. Автомобили оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой передач, противобуксовочной системой и ABS.