Компактный минивэн компании Nissan в США так же продают под маркой Mercury. Пятидверный
Nissan Quest, оборудованный сдвижными дверьми, имеет пять мест, но по заказу их количество может быть доведено до семи. Комфорт, достигаемый за счет ровной работы шестицилиндрового V-образного 154-сильного двигателя и плавного демпфирования амортизаторов, находится на высшем уровне. Среди многих автомобилей универсального спортивно-хозяйственного назначения Nissan Quest не выделяется какими-то исключительными параметрами, но при выборе автомобиля необходимо не скидывать со счетов этот, во многом удачный, минивэн, оборудованный механической четырехступенчатой коробкой передач.
Первый Quest представили публике летом 1992 года. Машина была сделана в Америке и для Америки - ее поставили на конвейер на заводе Ford в Детройте. Естественно, не бесплатно - часть тиража пошла на рынок под фордовским именем Mercury Villager (и, понятно, с некоторыми отличиями от ниссановского оригинала). Публика приняла модель спокойно. Как очередной семейно-хозяйственный вагон - вместительный, функциональный. Тогда модель выглядела вполне современно, но годы шли - и она, естественно, стилистически устарела. Некоторые обновления иногда случались (например, то, что прода-валось под шильдиком Mercury Villager, в 1998 году даже представили в Чикаго как модель нового поколения), однако всерьез ничего не менялось. И вот через десяток лет после выхода модели на рынок японцы собрались-таки выпустить под именем Quest нечто совершенно новое. Нет, мини-вэнная суть осталась прежней, приоритет практичности никто не отменял - но внешность, архитектура!
"Мы хотели отойти от безымянного коробочного дизайна, который стал индустриальным стандартом в классе мини-вэнов", - сказал Том Семпл, руководитель североамериканской дизайн-студии Nissan, где разрабатывалась модель. Надо заметить, отошли весьма далеко. Уж чем-чем, а коробкой новый Nissan Quest не назовешь...
По европейским понятиям это довольно крупный автомобиль. Однако при солидных габаритах (5185x1971x1826 мм) он вовсе не выглядит громоздким - напротив, отличается прямо-таки легковушечным изяществом форм и линий и даже некоторой спортивной агрессивностью. И что пока тоже нетрадиционно для мини-вэнов - "лица необщим выраженьем". Этот вагон с одноклассниками не спутаешь.
www.motor.ru