Мировая премьера кроссовера
Nissan Juke (Ниссан Жук) состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, построен на платформе Renault/Nissan B. Его длина составляет 4135 мм, ширина - 1765, высота - 1570. Колёсная база лишь на 7 см короче (в ней 2530 мм), чем у Note, и на 10 см короче, чем у Qashqai.
Новый компактный кроссовер выпускается на двух заводах компании Nissan в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама).
Подтверждая лидирующее положение Nissan в сегменте кроссоверов, новый Nissan Juke воплощает качественно новый взгляд на автомобиль В-класса, совмещая в себе небольшие размеры, спортивный дух и технические характеристики SUV. Нестандартное сочетание данных качеств делает Nissan Juke поистине универсальным автомобилем, способным удовлетворить потребности максимального количества клиентов. Nissan Juke оригинален во всем: яркий необычный дизайн поражает с первого взгляда, обещая такую же неординарность и внутри. Эти ожидания оказываются оправданными: за компактными размерами скрывается спортивная мощь 190 сильного двигателя, характеристики устойчивости и управляемости «взрослого» кроссовера.
Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо новейшей ниссановской разработкой - электронной системой полного привода All-Mode4x4-I с регулируемым вектором тяги. При необходимости данная система делит крутящий момент между осями (задней достаётся максимум половина), а смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колёсами. Передняя подвеска - макферсон, на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах используют многорычажную подвеску.
Коробок передач на выбор четыре: пяти- и шестиступенчатая "механика", обновлённый бесступенчатый вариатор Xtronic CVT и одноимённый шестидиапазонный с режимом ручного переключения (последний доступен только полноприводным версиям, которые снабжаются топовым мотором).
Дизайн нижней части JUKE унаследован от моделей SUV с их массивными колесами и широкими шинами, увеличенным дорожным просветом и общим впечатлением уверенности на дороге. Верхняя часть Nissan Juke (Ниссан Жук) напоминает спортивный автомобиль с высокой средней линией кузова, графикой узких боковых стекол и ниспадающей линией крыши, характерной для купе. Ассоциацию с купе усиливает конструкция задних дверей со скрытыми в рамах дверными ручками.
Спортивная тема отражена и в интерьере. В передней части салона доминирует центральная консоль, дизайн которой выполнен в стилистике мотоциклетного топливного бака. Благодаря блестящей отделке и яркому цвету, эта консоль в "мото«-стиле добавляет озорные нотки. Широко открывающаяся дверь многофункционального багажного отделения с потайными отсеками делает Juke очень практичным.