Свой первый удачный автомобиль бизнес-класса японцы создали в 1973 году.
Nissan Cedric был призван развить успех компании на западных рынках. Его дизайн максимально скорректировали под европейский вкус. Японское происхождение машины выдавали большие хромированные бампера, массивная решетка радиатора и слегка приподнятая к хвосту "подоконная" линия кузова. По комфорту, быстроходности и по производимому впечатлению модель приблизилась к таким грандам как BMW 525 и Mercedes-Benz 200.
Автомобиль получил достойный своего класса двигатель. Шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 2,6 л имел мощность 140 л.с.
В 1991 году дебютировало новое поколение Nissan Cedric с кузовом Y32. Седан бизнес-класса имеет классический дизайн с массивной решеткой радиатора, но модный в то время "биодизайн" привел к тому что на автомобиле нет ни одной резко грани, все округло и мягко.
Японские автомобили такого класса имеют все, что только можно пожелать. Электропривод всех (даже задних) сидений. Электрически регулируемая рулевая колонка с памятью. Электрические замки багажника и крышки бензобака. Центральный замок с наружной подсветкой замочной скважины. В салоне подсветка всего чего только можно придумать, начиная с ног, заканчивая потолком. В салоне при езде тихо. Звукоизоляция неплохая.
Передняя часть салона немного напоминает Jaguar XJ. Только вместо кожи - мягкий приятный на ощупь пластик. По центру передней панели расположен телевизор, вокруг него кнопки режимов. Всё управление режимами на экране (Touch-screen), в подлокотнике задних сидений и на руле. Под экраном щель CD-привода. В откидной крышке подлокотника - магнитофон. В небольшом перчаточном ящике три входа типа "тюльпан" для подключения видеомагнитофона. Система автомобильной навигации (CD привод в багажнике) пока бесполезна в нашем городе. Круиз-контроль (управление на руле). Климат-контроль с тройным управлением (сзади в подлокотнике и на руле). Внешний термометр.
На модель ставили один двигатель VG30 V6 рабочим объемом 3,0 л, но в двух версиях: обычный (200 л.с.) и турбированный (255 л.с.). Двигатели достаточно надежны.
На Nissan Cedric ставили регулируемую пневмоподвеску и гидравлику. На многих машинах пневмоподвеску уже в России заменили на гидравлику, так как ее легче ремонтировать да и проблем с запчастями поменьше. О наличии когда-то пневмоподвески напоминают обычно блок управления и компрессор, которые чаще всего оставляют на машине. Руль на таких машинах очень лёгкий - хоть пальчиком крути. А педаль тормоза туговата. Стояночный тормоз как у Mercedes - с ножным приводом. Снимается двояко - электроклавиша у рычага АКПП или механический рычаг под рулём.
В 1999 году был представлен новый седан Nissan Cedric с кузовом Y34. Дизайн кузова предельно прост, но современен и отвечает требованиям японского рынка.
Модель буквально переполнена элементами роскоши, включая спутниковые средства навигации, автоматическое перемещение водительского кресла для более свободного входа и выхода, систему автоматического управления внутренним освещением салона! Новая модель получила два двигателя. 2,5-литровый V6 развивает мощность 210 л.с., а 3,0-литровая "шестерка" выдает 280 л.с. Двигатели агрегатируются с 4-диапазонным "автоматом".
Для обеспечения лучшей управляемости используется жесткая подвеска, имеется система автоматического поддержания скорости.
www.autopark.orbitel.ru