Самая первая машина, которая положила начало всей линейке модели была создана в 1964-1968, была оснащена 1595сс двигателем и развивала мощность 98л.с. Экспортировалась в ряд стран под именем Nissan 1600 Coupe.
S10 - Представлена в 1974 году. Было выпущено мало машин и только для японского рынка.
S110 - Представлена в 1979 году. Эксперемент Nissan'а с роторными двигателями. Прозводство закончилось S110 с консервативным поршневым двигателем.
S12 - Представлена в 1983 году. В кузове узнавались черты как купе так и хатчбека. На ряд рынков поставлялась как "Gazelle" и "200SX" в Штатах. На японском рынке продавалась с FJ20 или FJ20ET 2.0 16V двигателями, экспортная версия Gazelle имела CA18E 1.8, 8V "twin plug" двигатель. Для США поставлялся двигатель VG20 2.0 V6.
S13 - Представлена в 1988 году. На японский рынок поставлялась с CA18DE и CA18DET двигателями (KS13 Модели) и позже с SR20DE и SR20DET engines (PS13 модели). Штатам достался KA24DE (12 & 16 Valve). HICAS (4-wheel steering) как опция для внутреннего рынка и на экспорт.
200sx - "Слепая" версия S13. Абсолютно одинаковая техническая часть как на S13, только другой кузов. Когда был выпушен S14, S13 переименована в RS13 "180SX" и продолжает продаваться в Японии. В Европу поставлялась как S13.
S14 - Представлена в 1994 году. Новый дезайн. "Слепые фары" исчезли со всех рынков. SR20DET двигатели получили "variable valve timing". HICAS ограничен только для Японии. Задние значки сильно отполированы и находятся на правой стороне.
S14a: Представлена в 1997 году. Характеризовалась плоски носом переднего бампера и значком Nissan из оружейной стали сзади. Задние значки перемещены на левую сторону. (не знаю зачем...) Никаких механических изменений.
S15 - Представлена 16 января 1999. Большинство деталей подвески перешло с R34 Skyline, местами была аллюминиевой чтобы снизить массу. Выходная мощность мотора SR20DET около 187kW или 240 л.с. агрегатируется с6-ти ступенчатой механической КПП. Два уровня комплектации (в Японии) SPEC-S (SR20DE) и SPEC-R (SR20DET).
200sx.ropnet.ru