В.
Постоянный металлический скрежет под капотом. Думала погнула защиту и она цепляет за картер, поехала на обыкновенный сервис, чтобы выправили (какая разница кто это сделает дилер или нет? :P ) Оказалось, что гремела тепловая защита, которая находится сверху, на глушителе, сразу после двигателя.
Она полукруглая, длина ок. 25 см. Крепление прогнило и она держалась можно сказать на "честном слове". Мужик на сервисе ее просто отломал и скрежет прекратился.
Так вот такой вопрос: Это очень критично? можно ездить без нее или необходимо записываться к дилеру, ехать и ставить новую?
О.
Наиболее распространённое явление это обрыв теплозащиты при этом возникает дребезжащий звук в районе педалей. Демонтировать её не рекомендую. Вопреки
расхожему мнению что она не нужна, она играет роль защиты кузовных деталей, и резинометаллических изделий находящихся под капотом от перегрева, учтите антикор не любит температуру выше 50 градусов, иначе он просто сгорает, а в этом месте возникает коррозия. Если жалко денег на новую сделайте её самостоятельно из листа железа толщиной 2 мм, в качестве шаблона послужит старая защита. Для устойчивости к коррозии покройте её автомобильной краской или грунтовкой, сносу не будет.
Второй причиной дребезжания может быть нейтрализатор, вещь очень хрупкая и при достаточно сильном ударе он может просто рассыпаться.
|