В.
Потек радиатор - течь в левом крыле, если стоять лицом в радиатору, там где верх пластиковый. Ладно, поменяла, но!!! в пятницу он потек опять! Снова к мастеру, начал тестировать, оказались газы поступают в систему охлаждения (видно когда в бачек расширительный смотреть) Причина, которую от огласил - прокладка между головкой. Но как я понимаю, если бы газы валили в ОЖ, то температура была бы очень высокой, а по показанием стрелки - температура не поднимается.
О.
Температура расти не будет. Прокладка головки пробита, правильно мастер сказал. 100%. Если булькает в расширительном бачке это вызвано прорывом горючих газов из камеры сгорания в систему охлаждения (так как давление в цилиндре во время сгорания достигает 6 МПа, проше говоря 60 атм. Тянуть с заменой прокладки не рекомендую при увеличении отверстия течь охлаждающей жидкости может увеличиться и она попадёт в надпоршневое пространство, что может вызвать гидроудар (ведь при запуске двигателя давление 0) и выход из строя всего двигателя.
Что касаемо масла в которое попадает жидкость, то оно вспенивается.
Не обязательно жидкость попадет в масло если пробита прокладка. И не обязательно жидкость попадет в масло даже если она пробита в районе маслопровода и рубашки охлаждения, скорее масло попадает в жидкость (давление у масла выше), о чем будет свидетельствовать масляный осадок на внутренней стороны крышки радиатора и на стенках расширительного бачка.
В вашем случае, скорее всего, вследствие замены прокладки блока цилиндров (или термостата) образовалась воздушная пробка в системе охлаждения (и в том и в другом случае нужно было снимать патрубки чтобы менять и термостат и прокладку) по этому грелся мотор. |