Отправлено : stierling, 08 Марта 2003 05:26:01
1997 год, GX, GA14DE, тока пробег уже 170.000 почти.
Брал ее когда было 131.000 на счетчике в июне-2002:
1. Замена переднего сальника коленвала практически сразу же (сочилось масло) - недорого (сколько точно - не помню, но на самом деле недорого) и относительно просто, так что можно и самому
2. Замена сцепления где-то на 145.000 (умерло от старости :), но кое-как работало). Комплект прибл. $100 + $100 за работу. Самому поменять проблематично, но можно (если есть тяга к технике :))
3. Замена стартера - умер страшной смертью в конвульсиях :) Вскрытие трупа показало, что больной неоднократно перебирался некими "умельцами" - руки бы поотрывал таким. Б/У восстановленный стартер $95, новый Hitachi (те, что ставят на заводе) - $185 Работа - $20. На работе можно сэкономить, т.к. делов там - 2 болта всего.
4. Замена правого переднего подшипника ступицы - гудел с самого начала. Подшипник как щас помню $65, работа не помню, но опять-таки можно самому, тока требуется грубая сила при отворачивании гайки ступицы.
5. Замена левого рулевого наконечника. Где-то $50 + пиво для точности движений, т.к. менял сам :). Просто, как спичку зажечь.
6. Замена тяги дворников, которая с моторчика на трапецию - тяга где-то 500 руб, менял сам за 20 мин.
7. Замена пыльников задних амортизаторов (были рваные в хлам с самого начала) - пыльники по $9 + 600 руб. работа.
8. Замена торм. дисков по $50 штука, работа 600 руб.
9. Позвякивает цепь привода ГРМ. Сие мне неприятно, но начитавшись конфы решил пока ограничиться вскрытием т.н. смотровой крышки и возможной заменой верхнего натяжителя, что и буду делать ближе к лету.
10. Эээ ... ну в общем все, т.к. остальные работы продиктованы исключительно моим стремлением к совершенству :) (регулировки угла опережения зажигания, замена ремней привода навесных агрегатов на всякий случай, брызгание WD40 на тросик педали газа чтоб ровней ходила, периодическое выкручивание свечей с целью изучить зависимость их жизни от заправки и др.)
Так что смотри, решай сам. Мое мнение, что цена нормальная при условии отсутствия каких-либо вложений на ближайшие 50 т.км пробега, а это ты выяснишь очень быстро при элементарной диагностике в нормальном сервисе (значение термина "нормальный сервис" - см. конфу). Я могу сказать, что машиной доволен, т.к. эксплуатирую ее в хвост и в гриву, и при этом в ней уверен (тьфу три раза).
|
Отправлено : САНЁК, 05 Февраля 2003 16:34:17
Вот и у меня позади заднего бампера 100000 км.
Альмера N15 куплена в июле 1998 года новой.
поломка была лишь однажды - на втором году жизни прогнила трубка кондея, была отремонтированна и заправлена новым фрионом.
Всё остальное делалось своими силами в гараже. Расходники только оригинальные.
ЧТО СКОЛЬКО ХОДИТ
замена масла, фильтров раз в 10 - 13 тыщ.
колодки пер. каждые 15
задние в 80 тыщ. (диски)
диски пер. в 85 тыщ.
свечи от 800 км до 20 тыщ
дворники 3 комплекта
резина - родная 38 тыщ - 2ой комплект уже на подходе к свалке
Что на данный момент требует внимания или замены
пыльник стойки передний
стойки стабилизаторов (не много стучит что то в подвеске)
хочу промыть форсунки
закис ручник
масло лил только синт. кастроль
немного уходит жидкость гура, пока не парюсь - рюмка за 2 месяца
сначала условия эксплуатации были очень мягкие, весна лето осень, но за последний год было пройдено порядка 45 тыщ и летом и зимой.
Ржавчина как и у всех альмер только на планочке задней левой двери.
короче пятнашка (не путать с ТАЗиковской) служит верно и не надаедает ремонтом и затратами. (тьфу х3)
думаю я с ней ещё тыщ 50 - 60 буду дружить, а дальше семнадцатая выйдет в продажу :о)))
|