Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Автомобили NISSAN Вопрос-Ответ (FAQ)


Расходы на эксплуатацию Nissan Primera P11

 Anonymous
Отправлено : ilvin, 21 Июля 2004 11:47:22
http://wwwboards.auto.ru/nissan/

Присматривающимся к Примере посвящается…..

Ровно год назад я стал владельцем Ниссан Примера Р11, 96, 1.6, SLX, зеленый металлик. Комплектация-без кондея, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала, электролюк, а также термометр показывающий постоянно минус 42 по Цельсию.
Купил его случайно, ибо искал 4пассат, одновременно заказав перегонщикам мазду 626.(до этого опыт эксплуатации тазики 01,08,99, пасат 3, гольф 3, мазда 626) В этот момент наше замечательное правительство объявило о повышении пошлин и одновременно случайно подвернулся Он(ниссан) или Она(Примера). Машину не видел, не сидел в подобной. И знал про нее только что ввезена 12/2003, не бита(друзья жестянщики выбирали), подушки на месте, движок в отл. состоянии, и подвеска со слов хозяина «не очень». Плюнув на осмотр немецких ГЛП и ожидание 626 решил брать не глядя(жена просто запарила).

Год обладания, пробег 30000 км и некоторый опыт. (общий пробег на мой взгляд около150-180 тткм)

Хозяин оказался или скромным или шутил. Подвеска оказалась малость подубита. За год заменил:
Зад. Стойки – Каяба( неориг. 120$ пара), пыльники ориг. 40$, подушку задней стойки ориг. 50$.
Перед. Верхние рычаги (неориг. FEBI 110$), торм. диски (неориг ALLIAD NIPPON-110$ за пару), колодки AN 40$,УС (неориг. 59$). Судя по всему надо менять еще что то (стучит), но руки не доходят самому разобрать, а если заедешь к дилеру, то или диагноз «все под замену» или в разных центрах рекомендуют поменять разные детали. Особенно мне нравится подход сервисменов к пресловутым верхним рычагам. Похоже, как только P11 въезжает на сервисную станцию, замена верхних рычагов вписывается автоматически. В одном из «официалов» механик предложил поменять их через неделю после замены, когда я заехал продиагностировать заднюю подвеску и ради хохмы попросил глянуть на верхние рычаги. Когда я сказал что все уже поменяно, он как то обиженно хмыкнул и спросил нафига я тогда напрасно трачу его время.
Итого расходы на детали за год: 530 $. Все работы по замене проводил сам(спасибо ФАКу)). Сюда же можно приплюсовать еще не купленные стойки стабилизатора 20$.

Расходники за год: возд. Фильтр ориг. 25$, два масл. фильтра. по 9$, две канистры синтетики Castrol 5-50 по 1100 руб. свечи NGK-250 руб. Итого около 120$.
Сигнализация -100 $.
Летняя резина Мишелин Энерджи 3(кстати несмотря на критику вполне устраивает). 9500 руб.
Элементы декора – литые диски б/у 8000 руб. Спионеренные эмблемы 200 руб.

Общие впечатления. Покупкой доволен. Машина неприхотливая, в обслуге дороже Фольксвагена(ИМХО комфортнее и надежнее), дешевле мазды, тойоты(про мицу и хонду вообще молчу). Лично мне двигателя 1,6 хватает, но в последнее время думаю о смене на P11 -2х литровый вагон(очень понравился). Что немаловажно жене тоже нравится и очень комфортно себя чувствует за рулем))). Расход по трассе в режиме «тапка в пол» 9-10л, по городу примерно тоже, жор масла грамм 300 на 10000(после немцев вообще считай нет). Лично видел P10 с пробегом 400000 без какого либо лазанья в движок. На опыте советы по покупке- диагностика минимум в двух «официалах», любой диагноз перепроверять. Особое внимание подвеске, все таки передняя подвеска послабже аналогов, но машина рулится отлично. Ремонт по силам самому, официальные сервисы тянут на троечку.

ЗЫ с ВГ мне не повезло, кады приехал с арбузами лил дождь и было холодно и мало народу, так что при проставе надо выбирать яркую солнечную погоду ))))


Удачи фсем!
 DS-P11:   Ответ основан на Nissan Primera
Небольшой отчет по эксплуатации P11
Отправлено : DS-P11, 23 Февраля 2003 14:14:48

Может кому интересно будет почитать,сравнить,сделать выводы относительно надежности или ненадежности Ниссан.
Владельцем машины являюсь недавно,но наблюдал за ее эксплуатацией тысяч с 35. Бралась в Дженсере.
Пишу те цены,которые указаны в документах. Привожу все надписи из книжки без изменений.
Некоторые замены масла и колодок потерял.

Primera P11E 1998г.в. SJNFAAP11u023442 GA16DE SLX
Покупка в Дженсере. 10.06.98
Установка Сигнализации Clifford Cyber5 10125руб.
Пробег 10113км ТО-1
18800км ТО
28700км Большое осблуживание

Обслуживается с этого момента в "Ладе-Фаворит".
38000км Фильтр салона 452.57руб.
Опрос "Consult" 445руб.
замена фильтра салона 267.30руб.
мойка с шампунем 100руб.

39000км
Стекло двери правое 1496руб.
Замена стекла двери передней правого 1269.67руб.

44000км
Диагностика ходовой части, рулевого управления и тормозов 516.42руб.
Шрус наружн. 7550руб.
пыльник задн.аморт. 2шт. 318.91руб/шт.
пыльник шрус 767.08руб.
замена пыльника амортизатора 2-х задних 1549.26руб.
замена левого ШРУСа 1291.05руб.

55000км
Масло моторное MOBIL1 RF 4л. синт. 1171.39руб.
шайба пробки поддона 21.13руб.
фильтр масляный 163.63руб.
болт 19.02руб.
гайка 5.74руб.
Снятие/уст. защиты 271.03руб.
замена масла в ДВС 271.03руб.
сальник 4шт. 679.40руб.
прокладка клапанной крышки 459.77руб.
Очиститель универсальный 102.50руб.
свеча зажигания 4шт. 340.84руб.
замена колец свечных отверстий 903.45руб.замена свечей 271.03руб.

58000км
Диагностика ходовой части, рулевого управления и тормозов 545.49руб.
Диагностика A/C 0руб.
гайка 3 шт. 47.76руб.
гайка 30.06руб.
замена анкерных рычагов 2-х 1636.47руб.
сход-развал 909.15руб.

Началась моя эксплуатация
65000км
Проверка пучка света фар 100.32руб.
Проверка АКБ 100.32руб.
замена воздушного фильтра и фильтра картерных газов 300.96руб.
замена топливного фильтра 300.96руб.
замена 4-х свечей 401.28руб.
установка базовых оборотов 100.32руб.
замена 2-х ламп габаритного освещения 401.28руб.
замена 1-й подсветки вк. a/c 200.64руб.
регулировка упорных подшипников капота 100.32руб.
замена масла в ДВС 601.92руб.
Замена тормозной жидкости 401.28руб.
замена масла в КПП 300.96руб.
замена правого заднего инсулятора 1103.52руб.
регулировка сцепления 100.32руб.
регулировка натяжения приводных ремней 100.32руб.
смазка петель и замков. Долив антифриза 100.32руб.
лампа 84.56руб.
лампа 5Вт бесцокольная 2шт. 28.96руб.
фильтр воздушный 400руб.(FRAM-покупал сам)
фильтр салона 524.75руб.
фильтр картерных газов 167.91руб.
масло трансмиссионное MOBIL 75W90 4л. 369.52руб./л.
шайба пробки поддона 27.20руб.
свечи 4шт. 100руб./шт.
инсулятор 1607.87руб.
гайка 2шт. 52.04руб.
Антифриз Mobil-600 0.5 82.03руб.
сход-развал 1003.20руб.
опрос "Consult" 501.60руб.
Проверка электрооборудования 100.32руб.

Масло MOBIL1 RF 4л. покупал сам, фильтр тоже. Менял сам колодки передние, покупал оригинал за 1000руб.

Сейчас пробег 72.500км.
Из видимых проблем-требуется замена кольца свечного отверстия 1-го цилиндра. Несильная течь.
 DS-P11:   Ответ основан на Nissan Primera
Отправлено : DS-P11, 03 Января 2004 18:48:06

http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0654/201273.shtml

В дополнение к написанному:

75000км замена малса в Major Auto
Mobil 5W50 -48у.е.
Фильтр масл. - 7у.е.
Шайба - 1у.е.
Замена масла ДВС - 14у.е.
Диагностика а/м - 28у.е.
Итого : 98у.е. (3241 руб.)
Был озадачен комментарием по поводу работы моего двигателя приемщика: "цепь у тебя слышно. Лучше поменять. У тебя две цепи+натяжит. Чем быстрее,тем лучше." Поменяй свечи. Купил NGK-450руб. комплект.
По этому вопросу отправился в "Спартак-Авто" :
49.50 руб. - диагностика постороннего шума двигателя
Каких либо не то что криминальных, вообще шумов не найдено. Рекомендации: "не парить себе мозги цепями, ездить без проблем. Ресурс цепи 300тыс.км."
75000км
"Спартак-Авто"
жидкость охлажд. Замена - 792руб.
сама жидкость Liqui Moly красная была куплена заранее, не помню стоимость.
Зачистка задних колодок и тормозных дисков - 594руб.
Внутри мног гов:а, грязи, шум сзади прекратился.
Куплены в "Спартаке" фильтры:
топливный - 576руб.
воздушный - 480руб.
Предстоит поездка в Тамбовскую область, за день до этого на дороге камнем разбивает правую противотуманку. Не нахожу абсолютно нигде б/у, еду в Кунцево,покупаю новую. Жаба убита.
Противотуманка P11 - 2812руб.
Колодки передние в запас - 1000руб.
83300км
"Спартак-Авто"
фильтр и масло замена - 297руб.
ходовая часть. Диагностика - 396руб.
колодки тормозные передние. Замена - 297руб.
опора верхняя задней левой стойки амортизатора. Замена - 990руб.
давление в шинах. Проверка - 0руб.
фильтр - 192руб.
шайба - 28.80руб.
опора стойки - 1600руб.
рекомендации со стоимость:
по результатам диагностики ходовой части требуется заменить :
1. переднюю правую стойку стабилизатора в сборе
работа - 495руб., запчасти-755руб.
2. передний левый верхний рычаг
работа - 792руб., запчасти - 3360руб.

также обнаружен люфт в петле левой пер. двери
петли: 512руб./шт., работа - 3000руб.
петли куплены у AndrAB по стоимости,близкой к указанной.

ОСАГО - 4200руб.(округлил) РЕСО-ГАРАНТИЯ
Пробег на данный момент почти 88000км, стук спереди(справа) уже усилился. Разбил стекло правой фары(обидно-пока заклеил скотчем). Перегорела лампа подсветки лампы включ. рециркуляции.

Не самые большие расходы. Небольшой пробег обусловлен катанием на работу на другом авто(Жигули). Большую часть зимы авто стоит в гараже-если не всю.
 Dear Dr:   Ответ основан на Nissan Primera
Отправлено : Dear Dr., 23 Февраля 2003 14:43:45

Пригнана из Голландии с пробегом 200 ткм.

Первым делом - заправка кондея (50 баксов). Было лето, жарко... без кондея скучно ;о) Заправлял в Солнцево - был момент: у меня процесс подходит к концу, кондей включен на полную, на улице - плюс 35, в салоне машины - девушка, зябко обнимает себя на плечи и мёрзнет ;о) Подъезжает мужик на Лексусе, спрашивает: "Здесь кондеями занимаются?" - "А чё нужно?" - "Нужно, чтоб было как у него" (показывает на мою машину) ;о)

Далее с течением времени - замена передних колодок (стёрлись почти в ноль), замена масла, всех фильтров, свечей. Замена тормозной жидкости и бесплатная диагностика подвески в Дженсере. Потом - замена заднего правого тормозного суппорта (был порван пыльник и восстанавливать было стрёмно) на б/у.
Потом заклинило помпу - замена на новую ориджинал, плюс замена ремня помпы+ГУР (второй, на кондей и генератор так и не поменял пока - в тот момент его не было, а сейчас - руки не доходят...), естессно, замена антифриза.
В ближайшие планы входят: замена задних колодок, передних тормозных дисков, стоек стабилизаторов переднего и заднего, замена того незамененного ремня, замена прокладки клапанной крышки (из-под неё маслице чуть сочится и портит этим самым чистый движок) и уплотнителей свечных колодцев - на одной свече масло (на резьбе).

Это всё. Подо мной машина прошла 16 ткм за пол-года. Расходы на ремонт (расходники не считаю) составили около 200 долларов. А, ну резину зимнюю купил и магнитолу. Жопогрейку. ТО так и не прошёл ;о)

 Димыч на П11:   Ответ основан на Nissan Primera
Отправлено : Димыч на П11, 11 Июля 2003 11:10:44

Привет всем.
Зажглись 6 циферок на одометре - 100 000.
Машину купил в начале апреля с пробегом 89 600.
Что сделал и расходы:
1. Постановка на учет - не помню.
2. 90 060 - Замена масла, фильтров , масло и фильтры остались от пред. владельца, заменял сам.
3. 90 060 - Замена пер. колодок, колодки остались от пред. хозяина, делал сам.
4. 90 936 - Заменя лямбды. Лямбду купил за 1232 руб., заменил сам.
5. 96 305 - Замена компрессора кондея, левого привода в сборе, стоек стабилизатора. Компрессор и стойки покупал у АБ. Привод случайно :) купил в КЭМПе за 5700 руб. Все делал сам.
6. 96 305 - заправка кондея. Делал в сервисе, отдал 1500 руб.
7. 96 355 - замена свечей зажигания. Свечи - 400 руб, замена 0 руб.
7. 99 000 - чехлы на сиденья 2900 руб.
Итого расходы без бензина за 10 400 км.:
Запчасти: 23 312 руб.; Сервис: 1500 руб.

Дмитрий.
ЗЫ Авто Примера П11, 1997 г/в, двигатель 16ДЕ.
 AVA:   Ответ основан на Nissan Primera
Отчет об эксплуатации Примьеры Р11-144 за 3 года
Отправлено : AVA, 30 Января 2003 20:57:23

Итак, прошло три года с момента покупки Примьеры Р11-144.
Пройдено 54 000 км.
Все, гарантия кончилась!

Машинка куплена в салоне 12 января 2000 года с пробегом 230 км.
Там же, в салоне установлена сигнализация и иммобилайзер - $700
Через два года умерла метка иммобилайзера, пришлось купить новую - $25
Постановка на учет в ГАИ + техосмотры + налоги - $148

ПОКУПКИ:
Брызговики (комплект) - $80
Коврики (2 комплекта) ворс + резина - $60
Переводной мануал Haynes на Примьеру - $9
Предохранители про запас - $1
Щетки дворников Bosch 55+51см - $11
Комплект дисков стальных (6J15-4х114,3-45-66) - $43
Комплект резины зимней Brigestone WT-14 (185-65-R15) - $260
Шиномонтаж, сборка-балансировка колес - $16

АВТОХИМИЯ:
Масло Mobil-1 Rally Formula 5W50 2л. - $21
Антикор для скрытых полостей - Dinitrol ML-1000 2 л. - $10
Жидкость для ГУРа (Castrol TQ-Dexron III) 1л. - $6,5
Силиконовая смазка Preston - $2
Очиститель кожи - $1
Незамерзайка (зимой езжу мало) - $10
Мойка авто (летом машинку мою сам) - $26

Оптика:
20 000 км разбил правую доп.фару, заменил и сразу сделал бронировку - $86
25 000 ремонтировал скол (бычий глаз) на лобовом стекле - $34
Восемь раз менял лампы ближнего света (OSRAM Sylver Star Н7) - $44,2
Поменял лампы дальнего света (OSRAM Cool Blue Н1) - $7,8
Шесть раз менял лампы габаритов (OSRAM Cool Blue) - $8,4

Работы по ГАРАНТИИ:
23 000 км - Замена наружной дверной ручки (вспучился хром) - автосервис Дженсер-Ясенево
23 000 км - Покраска задней левой двери (под ручкой была ржа) - автосервис Дженсер-Ясенево
44 500 км - Замена втулок верхних передних рычагов - втулки и сальники (оригинал) в автосервисе "Ниссан на Таганке"
45 000 км - Замена механизма ГРМ (цепь, натяжитель, башмак, прокладки, сальник коленвала в автосервисе "Ниссан на Таганке"
51 000 км - Замена левой тяги стеклоочистителя в автосервисе "Ниссан на Таганке"
52 000 км - Замена прокладки шланга ГУРа в автосервисе "Ниссан на Таганке"

Текущие работы:
7 500 км - регулировака схождения колес - $25
20 000 км - регулировака схождения колес - $65
30 000 км - замена платиновых свечей NGK PFR6G-11 - $34
35 000 км - начал подтекать ГУР. За диагностику в "Major-Auto" взяли $6. Течь не нашли, а с потеплением жидкость перестала уходить.
45 000 км - чистка задних тормозных суппортов (смазка Ликви Молли Купер Пасте)
48 000 км - зимой сломался нижний кронштейн крепления заднего бампера - $12
52 000 км - замена задних тормозных колодок (оригинал) - $35
52 000 км - чистка плюсовой клеммы стартера $2,7 (НТ)
52 000 км - чистка дроссельной заслонки $5,4 (НТ)
53 000 км - замена свечей на обычные NGK BKR5EY-11 - $7,6

Тех.обслуживание:
ТО-1 - июль 2000г., пробег 7300 км в Автоглобусе:
замена фильтра и масла Mobil-1 0W40
доливка антифриза Mobil Antefreeze 600
расходники - $56
работа - $17

ТО-2 - январь 2001г., пробег 18 000 км в Очаково-Моторс:
замена масла Mobil-1 RF 5W50
замена фильтров: масл., возд., салона, топливного
расходники - $81
работа - $53

ТО-3 - август 2001г., пробег 29 400 км в Очаково-Моторс:
замена фильтра и масла Mobil-1 RF 5W50
расходники - $36
работа - $46

ТО-4 - август 2002г., пробег (44 500 км) в "Ниссан на Таганке":
замена масла Mobil-1 RF 5W50
замена фильтров: масл., возд., салона
замена тормозной жидкости ELF DOT-4 1л.
доливка антифриза NISSAN (KE902-99943) 0,5 л.
расходники - $104
работа - $56

Из всех посещаемых сервисов рекомендую "Ниссан на Таганке".


ИТОГО:
- потрачено на запчасти, расходники и всякие цацки - $1765
- потрачено на проведение работ - $470
- съедено около 5-ти тонн бензина. Средний расход бензина составил - 9,8 л

Андрей
Р11-144
SR20DE
 bipyx:   Ответ основан на Nissan Primera
Отправлено : bipyx, 22 Июня 2004 11:11:54

Ниссан Примера, 97-й год по ВИН, эксплуатация с 98, московская, я второй владелец. Состояние при покупке - хорошее. Эксплуатирую среднеинтенсивно.

Все данные содержат погрешность 2-3%.

За год пройдено 26030 км. Бензина сожрано 2567 литров. Расход - меньше 10 литров. Цикл - 80% город, 20% - трасса, стиль - 80% спокойный, 20% - дурной.

Запчасти, расходники - 12864 р
Работы в целом (включая диагностики) - 13992 р
Прочие (зим. резина, (де)монтаж, жидкость омывателя, всякая байда) - 11236 р
Мойка и чистка - 2128 р

Запчасти - в основном у АБ, свечи - в основном у 777, работы - в таганке, у дяди васи или своими руками.

скоро надо менять рулевые наконечники, задние колодки и передние диски. щёлкает стеклоочиститель, но пока не сильно достаёт.

Если б не лошил по молодости с запчастями и работами, - суммарно можно было бы баксов сто-стопесят баксов в сумме сэкономить.





| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook