![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
| ![]() |
![]() Главная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
![]() |
Отправлено : ilvin, 21 Июля 2004 11:47:22 http://wwwboards.auto.ru/nissan/ Присматривающимся к Примере посвящается….. Ровно год назад я стал владельцем Ниссан Примера Р11, 96, 1.6, SLX, зеленый металлик. Комплектация-без кондея, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала, электролюк, а также термометр показывающий постоянно минус 42 по Цельсию. Купил его случайно, ибо искал 4пассат, одновременно заказав перегонщикам мазду 626.(до этого опыт эксплуатации тазики 01,08,99, пасат 3, гольф 3, мазда 626) В этот момент наше замечательное правительство объявило о повышении пошлин и одновременно случайно подвернулся Он(ниссан) или Она(Примера). Машину не видел, не сидел в подобной. И знал про нее только что ввезена 12/2003, не бита(друзья жестянщики выбирали), подушки на месте, движок в отл. состоянии, и подвеска со слов хозяина «не очень». Плюнув на осмотр немецких ГЛП и ожидание 626 решил брать не глядя(жена просто запарила). Год обладания, пробег 30000 км и некоторый опыт. (общий пробег на мой взгляд около150-180 тткм) Хозяин оказался или скромным или шутил. Подвеска оказалась малость подубита. За год заменил: Зад. Стойки – Каяба( неориг. 120$ пара), пыльники ориг. 40$, подушку задней стойки ориг. 50$. Перед. Верхние рычаги (неориг. FEBI 110$), торм. диски (неориг ALLIAD NIPPON-110$ за пару), колодки AN 40$,УС (неориг. 59$). Судя по всему надо менять еще что то (стучит), но руки не доходят самому разобрать, а если заедешь к дилеру, то или диагноз «все под замену» или в разных центрах рекомендуют поменять разные детали. Особенно мне нравится подход сервисменов к пресловутым верхним рычагам. Похоже, как только P11 въезжает на сервисную станцию, замена верхних рычагов вписывается автоматически. В одном из «официалов» механик предложил поменять их через неделю после замены, когда я заехал продиагностировать заднюю подвеску и ради хохмы попросил глянуть на верхние рычаги. Когда я сказал что все уже поменяно, он как то обиженно хмыкнул и спросил нафига я тогда напрасно трачу его время. Итого расходы на детали за год: 530 $. Все работы по замене проводил сам(спасибо ФАКу)). Сюда же можно приплюсовать еще не купленные стойки стабилизатора 20$. Расходники за год: возд. Фильтр ориг. 25$, два масл. фильтра. по 9$, две канистры синтетики Castrol 5-50 по 1100 руб. свечи NGK-250 руб. Итого около 120$. Сигнализация -100 $. Летняя резина Мишелин Энерджи 3(кстати несмотря на критику вполне устраивает). 9500 руб. Элементы декора – литые диски б/у 8000 руб. Спионеренные эмблемы 200 руб. Общие впечатления. Покупкой доволен. Машина неприхотливая, в обслуге дороже Фольксвагена(ИМХО комфортнее и надежнее), дешевле мазды, тойоты(про мицу и хонду вообще молчу). Лично мне двигателя 1,6 хватает, но в последнее время думаю о смене на P11 -2х литровый вагон(очень понравился). Что немаловажно жене тоже нравится и очень комфортно себя чувствует за рулем))). Расход по трассе в режиме «тапка в пол» 9-10л, по городу примерно тоже, жор масла грамм 300 на 10000(после немцев вообще считай нет). Лично видел P10 с пробегом 400000 без какого либо лазанья в движок. На опыте советы по покупке- диагностика минимум в двух «официалах», любой диагноз перепроверять. Особое внимание подвеске, все таки передняя подвеска послабже аналогов, но машина рулится отлично. Ремонт по силам самому, официальные сервисы тянут на троечку. ЗЫ с ВГ мне не повезло, кады приехал с арбузами лил дождь и было холодно и мало народу, так что при проставе надо выбирать яркую солнечную погоду )))) Удачи фсем! |
![]() |
![]() |
Небольшой отчет по эксплуатации P11 Отправлено : DS-P11, 23 Февраля 2003 14:14:48 Может кому интересно будет почитать,сравнить,сделать выводы относительно надежности или ненадежности Ниссан. Владельцем машины являюсь недавно,но наблюдал за ее эксплуатацией тысяч с 35. Бралась в Дженсере. Пишу те цены,которые указаны в документах. Привожу все надписи из книжки без изменений. Некоторые замены масла и колодок потерял. Primera P11E 1998г.в. SJNFAAP11u023442 GA16DE SLX Покупка в Дженсере. 10.06.98 Установка Сигнализации Clifford Cyber5 10125руб. Пробег 10113км ТО-1 18800км ТО 28700км Большое осблуживание Обслуживается с этого момента в "Ладе-Фаворит". 38000км Фильтр салона 452.57руб. Опрос "Consult" 445руб. замена фильтра салона 267.30руб. мойка с шампунем 100руб. 39000км Стекло двери правое 1496руб. Замена стекла двери передней правого 1269.67руб. 44000км Диагностика ходовой части, рулевого управления и тормозов 516.42руб. Шрус наружн. 7550руб. пыльник задн.аморт. 2шт. 318.91руб/шт. пыльник шрус 767.08руб. замена пыльника амортизатора 2-х задних 1549.26руб. замена левого ШРУСа 1291.05руб. 55000км Масло моторное MOBIL1 RF 4л. синт. 1171.39руб. шайба пробки поддона 21.13руб. фильтр масляный 163.63руб. болт 19.02руб. гайка 5.74руб. Снятие/уст. защиты 271.03руб. замена масла в ДВС 271.03руб. сальник 4шт. 679.40руб. прокладка клапанной крышки 459.77руб. Очиститель универсальный 102.50руб. свеча зажигания 4шт. 340.84руб. замена колец свечных отверстий 903.45руб.замена свечей 271.03руб. 58000км Диагностика ходовой части, рулевого управления и тормозов 545.49руб. Диагностика A/C 0руб. гайка 3 шт. 47.76руб. гайка 30.06руб. замена анкерных рычагов 2-х 1636.47руб. сход-развал 909.15руб. Началась моя эксплуатация 65000км Проверка пучка света фар 100.32руб. Проверка АКБ 100.32руб. замена воздушного фильтра и фильтра картерных газов 300.96руб. замена топливного фильтра 300.96руб. замена 4-х свечей 401.28руб. установка базовых оборотов 100.32руб. замена 2-х ламп габаритного освещения 401.28руб. замена 1-й подсветки вк. a/c 200.64руб. регулировка упорных подшипников капота 100.32руб. замена масла в ДВС 601.92руб. Замена тормозной жидкости 401.28руб. замена масла в КПП 300.96руб. замена правого заднего инсулятора 1103.52руб. регулировка сцепления 100.32руб. регулировка натяжения приводных ремней 100.32руб. смазка петель и замков. Долив антифриза 100.32руб. лампа 84.56руб. лампа 5Вт бесцокольная 2шт. 28.96руб. фильтр воздушный 400руб.(FRAM-покупал сам) фильтр салона 524.75руб. фильтр картерных газов 167.91руб. масло трансмиссионное MOBIL 75W90 4л. 369.52руб./л. шайба пробки поддона 27.20руб. свечи 4шт. 100руб./шт. инсулятор 1607.87руб. гайка 2шт. 52.04руб. Антифриз Mobil-600 0.5 82.03руб. сход-развал 1003.20руб. опрос "Consult" 501.60руб. Проверка электрооборудования 100.32руб. Масло MOBIL1 RF 4л. покупал сам, фильтр тоже. Менял сам колодки передние, покупал оригинал за 1000руб. Сейчас пробег 72.500км. Из видимых проблем-требуется замена кольца свечного отверстия 1-го цилиндра. Несильная течь. |
![]() |
![]() |
Отправлено : DS-P11, 03 Января 2004 18:48:06 http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0654/201273.shtml В дополнение к написанному: 75000км замена малса в Major Auto Mobil 5W50 -48у.е. Фильтр масл. - 7у.е. Шайба - 1у.е. Замена масла ДВС - 14у.е. Диагностика а/м - 28у.е. Итого : 98у.е. (3241 руб.) Был озадачен комментарием по поводу работы моего двигателя приемщика: "цепь у тебя слышно. Лучше поменять. У тебя две цепи+натяжит. Чем быстрее,тем лучше." Поменяй свечи. Купил NGK-450руб. комплект. По этому вопросу отправился в "Спартак-Авто" : 49.50 руб. - диагностика постороннего шума двигателя Каких либо не то что криминальных, вообще шумов не найдено. Рекомендации: "не парить себе мозги цепями, ездить без проблем. Ресурс цепи 300тыс.км." 75000км "Спартак-Авто" жидкость охлажд. Замена - 792руб. сама жидкость Liqui Moly красная была куплена заранее, не помню стоимость. Зачистка задних колодок и тормозных дисков - 594руб. Внутри мног гов:а, грязи, шум сзади прекратился. Куплены в "Спартаке" фильтры: топливный - 576руб. воздушный - 480руб. Предстоит поездка в Тамбовскую область, за день до этого на дороге камнем разбивает правую противотуманку. Не нахожу абсолютно нигде б/у, еду в Кунцево,покупаю новую. Жаба убита. Противотуманка P11 - 2812руб. Колодки передние в запас - 1000руб. 83300км "Спартак-Авто" фильтр и масло замена - 297руб. ходовая часть. Диагностика - 396руб. колодки тормозные передние. Замена - 297руб. опора верхняя задней левой стойки амортизатора. Замена - 990руб. давление в шинах. Проверка - 0руб. фильтр - 192руб. шайба - 28.80руб. опора стойки - 1600руб. рекомендации со стоимость: по результатам диагностики ходовой части требуется заменить : 1. переднюю правую стойку стабилизатора в сборе работа - 495руб., запчасти-755руб. 2. передний левый верхний рычаг работа - 792руб., запчасти - 3360руб. также обнаружен люфт в петле левой пер. двери петли: 512руб./шт., работа - 3000руб. петли куплены у AndrAB по стоимости,близкой к указанной. ОСАГО - 4200руб.(округлил) РЕСО-ГАРАНТИЯ Пробег на данный момент почти 88000км, стук спереди(справа) уже усилился. Разбил стекло правой фары(обидно-пока заклеил скотчем). Перегорела лампа подсветки лампы включ. рециркуляции. Не самые большие расходы. Небольшой пробег обусловлен катанием на работу на другом авто(Жигули). Большую часть зимы авто стоит в гараже-если не всю. |
![]() |
![]() |
Отправлено : Dear Dr., 23 Февраля 2003 14:43:45 Пригнана из Голландии с пробегом 200 ткм. Первым делом - заправка кондея (50 баксов). Было лето, жарко... без кондея скучно ;о) Заправлял в Солнцево - был момент: у меня процесс подходит к концу, кондей включен на полную, на улице - плюс 35, в салоне машины - девушка, зябко обнимает себя на плечи и мёрзнет ;о) Подъезжает мужик на Лексусе, спрашивает: "Здесь кондеями занимаются?" - "А чё нужно?" - "Нужно, чтоб было как у него" (показывает на мою машину) ;о) Далее с течением времени - замена передних колодок (стёрлись почти в ноль), замена масла, всех фильтров, свечей. Замена тормозной жидкости и бесплатная диагностика подвески в Дженсере. Потом - замена заднего правого тормозного суппорта (был порван пыльник и восстанавливать было стрёмно) на б/у. Потом заклинило помпу - замена на новую ориджинал, плюс замена ремня помпы+ГУР (второй, на кондей и генератор так и не поменял пока - в тот момент его не было, а сейчас - руки не доходят...), естессно, замена антифриза. В ближайшие планы входят: замена задних колодок, передних тормозных дисков, стоек стабилизаторов переднего и заднего, замена того незамененного ремня, замена прокладки клапанной крышки (из-под неё маслице чуть сочится и портит этим самым чистый движок) и уплотнителей свечных колодцев - на одной свече масло (на резьбе). Это всё. Подо мной машина прошла 16 ткм за пол-года. Расходы на ремонт (расходники не считаю) составили около 200 долларов. А, ну резину зимнюю купил и магнитолу. Жопогрейку. ТО так и не прошёл ;о) |
![]() |
![]() |
Отправлено : Димыч на П11, 11 Июля 2003 11:10:44 Привет всем. Зажглись 6 циферок на одометре - 100 000. Машину купил в начале апреля с пробегом 89 600. Что сделал и расходы: 1. Постановка на учет - не помню. 2. 90 060 - Замена масла, фильтров , масло и фильтры остались от пред. владельца, заменял сам. 3. 90 060 - Замена пер. колодок, колодки остались от пред. хозяина, делал сам. 4. 90 936 - Заменя лямбды. Лямбду купил за 1232 руб., заменил сам. 5. 96 305 - Замена компрессора кондея, левого привода в сборе, стоек стабилизатора. Компрессор и стойки покупал у АБ. Привод случайно :) купил в КЭМПе за 5700 руб. Все делал сам. 6. 96 305 - заправка кондея. Делал в сервисе, отдал 1500 руб. 7. 96 355 - замена свечей зажигания. Свечи - 400 руб, замена 0 руб. 7. 99 000 - чехлы на сиденья 2900 руб. Итого расходы без бензина за 10 400 км.: Запчасти: 23 312 руб.; Сервис: 1500 руб. Дмитрий. ЗЫ Авто Примера П11, 1997 г/в, двигатель 16ДЕ. |
![]() |
![]() |
Отчет об эксплуатации Примьеры Р11-144 за 3 года Отправлено : AVA, 30 Января 2003 20:57:23 Итак, прошло три года с момента покупки Примьеры Р11-144. Пройдено 54 000 км. Все, гарантия кончилась! Машинка куплена в салоне 12 января 2000 года с пробегом 230 км. Там же, в салоне установлена сигнализация и иммобилайзер - $700 Через два года умерла метка иммобилайзера, пришлось купить новую - $25 Постановка на учет в ГАИ + техосмотры + налоги - $148 ПОКУПКИ: Брызговики (комплект) - $80 Коврики (2 комплекта) ворс + резина - $60 Переводной мануал Haynes на Примьеру - $9 Предохранители про запас - $1 Щетки дворников Bosch 55+51см - $11 Комплект дисков стальных (6J15-4х114,3-45-66) - $43 Комплект резины зимней Brigestone WT-14 (185-65-R15) - $260 Шиномонтаж, сборка-балансировка колес - $16 АВТОХИМИЯ: Масло Mobil-1 Rally Formula 5W50 2л. - $21 Антикор для скрытых полостей - Dinitrol ML-1000 2 л. - $10 Жидкость для ГУРа (Castrol TQ-Dexron III) 1л. - $6,5 Силиконовая смазка Preston - $2 Очиститель кожи - $1 Незамерзайка (зимой езжу мало) - $10 Мойка авто (летом машинку мою сам) - $26 Оптика: 20 000 км разбил правую доп.фару, заменил и сразу сделал бронировку - $86 25 000 ремонтировал скол (бычий глаз) на лобовом стекле - $34 Восемь раз менял лампы ближнего света (OSRAM Sylver Star Н7) - $44,2 Поменял лампы дальнего света (OSRAM Cool Blue Н1) - $7,8 Шесть раз менял лампы габаритов (OSRAM Cool Blue) - $8,4 Работы по ГАРАНТИИ: 23 000 км - Замена наружной дверной ручки (вспучился хром) - автосервис Дженсер-Ясенево 23 000 км - Покраска задней левой двери (под ручкой была ржа) - автосервис Дженсер-Ясенево 44 500 км - Замена втулок верхних передних рычагов - втулки и сальники (оригинал) в автосервисе "Ниссан на Таганке" 45 000 км - Замена механизма ГРМ (цепь, натяжитель, башмак, прокладки, сальник коленвала в автосервисе "Ниссан на Таганке" 51 000 км - Замена левой тяги стеклоочистителя в автосервисе "Ниссан на Таганке" 52 000 км - Замена прокладки шланга ГУРа в автосервисе "Ниссан на Таганке" Текущие работы: 7 500 км - регулировака схождения колес - $25 20 000 км - регулировака схождения колес - $65 30 000 км - замена платиновых свечей NGK PFR6G-11 - $34 35 000 км - начал подтекать ГУР. За диагностику в "Major-Auto" взяли $6. Течь не нашли, а с потеплением жидкость перестала уходить. 45 000 км - чистка задних тормозных суппортов (смазка Ликви Молли Купер Пасте) 48 000 км - зимой сломался нижний кронштейн крепления заднего бампера - $12 52 000 км - замена задних тормозных колодок (оригинал) - $35 52 000 км - чистка плюсовой клеммы стартера $2,7 (НТ) 52 000 км - чистка дроссельной заслонки $5,4 (НТ) 53 000 км - замена свечей на обычные NGK BKR5EY-11 - $7,6 Тех.обслуживание: ТО-1 - июль 2000г., пробег 7300 км в Автоглобусе: замена фильтра и масла Mobil-1 0W40 доливка антифриза Mobil Antefreeze 600 расходники - $56 работа - $17 ТО-2 - январь 2001г., пробег 18 000 км в Очаково-Моторс: замена масла Mobil-1 RF 5W50 замена фильтров: масл., возд., салона, топливного расходники - $81 работа - $53 ТО-3 - август 2001г., пробег 29 400 км в Очаково-Моторс: замена фильтра и масла Mobil-1 RF 5W50 расходники - $36 работа - $46 ТО-4 - август 2002г., пробег (44 500 км) в "Ниссан на Таганке": замена масла Mobil-1 RF 5W50 замена фильтров: масл., возд., салона замена тормозной жидкости ELF DOT-4 1л. доливка антифриза NISSAN (KE902-99943) 0,5 л. расходники - $104 работа - $56 Из всех посещаемых сервисов рекомендую "Ниссан на Таганке". ИТОГО: - потрачено на запчасти, расходники и всякие цацки - $1765 - потрачено на проведение работ - $470 - съедено около 5-ти тонн бензина. Средний расход бензина составил - 9,8 л Андрей Р11-144 SR20DE |
![]() |
![]() |
Отправлено : bipyx, 22 Июня 2004 11:11:54 Ниссан Примера, 97-й год по ВИН, эксплуатация с 98, московская, я второй владелец. Состояние при покупке - хорошее. Эксплуатирую среднеинтенсивно. Все данные содержат погрешность 2-3%. За год пройдено 26030 км. Бензина сожрано 2567 литров. Расход - меньше 10 литров. Цикл - 80% город, 20% - трасса, стиль - 80% спокойный, 20% - дурной. Запчасти, расходники - 12864 р Работы в целом (включая диагностики) - 13992 р Прочие (зим. резина, (де)монтаж, жидкость омывателя, всякая байда) - 11236 р Мойка и чистка - 2128 р Запчасти - в основном у АБ, свечи - в основном у 777, работы - в таганке, у дяди васи или своими руками. скоро надо менять рулевые наконечники, задние колодки и передние диски. щёлкает стеклоочиститель, но пока не сильно достаёт. Если б не лошил по молодости с запчастями и работами, - суммарно можно было бы баксов сто-стопесят баксов в сумме сэкономить. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|||
![]() © 2003-2025 Club-Nissan.ru ![]()
Трансиверы icom . Реабилитационный центр для алкоголиков. Наркологическии центр klinika-resheniye54.ru.
|
|||
![]() |
|||
![]() |
![]() |