Вот решил написать для тех, кто ездит на ГАРАНТИЙНЫХ МАШИНАХ.
1.Гарантия ниссана это практически подарок и это не повод за этот подарок платить!
По гарантии можно ехать к ЛЮБОМУ ДИЛЕРУ, а не только к тому, где куплена машина! Можно вообще машину купить у одного дилера, обслуживать у другого, а по гарантии сьездить к ТРЕТЬЕМУ!
У нас в конфе был пример когда парень из питера ездил к финикам обслуживаться, (у них дешевле и нет развода на бабки!) и ему там по гарантии на N16 заменили рулевую колонку (чтото в ней стучало).
Потому что гарантия ниссан - паневропейская.
Настоящая гарантия ниссана 100000 км или 3 года.
некоторые дилеры предлагают "свой договор" на 5 лет или 150 тыс - как правило это просто заманилово чтобы все эти 5 лет вы исправно несли им бабки за обслуживание, расчёт дилера на то, что в пределах ниссановской гарантии они будут вам все исправно менять, а потом, когда она кончится, в случае серьезных поломок легко свалят вину на вас :).
В общем я верю только в ниссановскую гарантию 3 года/100000, потому что она реально РАБОТАЕТ (как пример - замененые по ГАРАНТИИ на аж 90000 км на моей машине СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА).
В гарантийной книжке есть перечень замен и куча табличек, где описаны разные условия эксплуатации, и многие дилеры стараются идти по "самому выгодному" для них плану, меняя в итоге тормозную жидкость чуть ли не через каждое ТО (раз в 30 тыс) хотя ниссан допускает замену и раз в 60..90 тыс и это более оптимально с точки зрения расхода денег на пройденные км :), без ухудшения качества обслуживания машины!
Если вы давно на ниссане (как например ДимДим) и знаете КАК и КОГДА и ЧТО меняется - можно смело придумать себе и "свой план" главное чтобы он не противоречил хотябы самой "гуманной" из табличек :).
(где условия эксплуатации = обычные, пробег менее ХХХ км в год).
2. Применять своё масло при то МОЖНО если вы уверены что: оно неподдельное (например я покупаю масло в метро-кеш-энд-керри и беру на него накладную, счёт-фактуру и сертификат, от такого количества бумаг у дилера обычно пропадает желание повыпендриваться что оно левое), и если оно соответствует допускам ниссана по классам вязкости и классам качества (правда классы эти очень гуманные, в них попадает даже лукойл полулюкс :), и любая хорошая импортая синтетика туда попадает).
3. Применять свои расходники МОЖНО, если они ОРИГИНАЛЬНЫЕ НИССАН, и их кода соответствуют кодам , которые выбивает каталог НИССАН-фаст у дилера.
Их просто можно положить на пассажирское сидение своей машины, и просто указать при прохождении ТО что расходные материалы клиента и где они лежат.
4. Этот пункт для тех кто хочет ЕЩЁ БОЛЬШЕ сэкономить, и достаточно хорошо разбирается в машинах!!! :).
Если вы не считаете себя суперпрофи - этот пункт просто не читать :)
Большую часть расходников вообще можно смело поставить и самому.
Например замена колодок (настоятельно рекомендую при каждой замене колодок чистить и смазывать суппорта!), замена свечей (дилер в этом случае просто при ТО выкрутит свечи, убедится что они НОВЫЕ, и ТЕ ЧТО НАДО, и закручены с ПРАВИЛЬНЫМ УСИЛИЕМ ЗАТЯЖКИ).
Замена воздущного фильтра двигателя (я не вижу сложностей отщёлкнуть 4 клипсы и сменить кассету с фильтром), замена салонного фильтра (а что трудно снять бардачок?).
При прохождении ТО просто указываете что данные фильтра и свечи заменяны (я вообще менял прямо перед вьездом к дилеру за метр до вьезда).
Фактически дилеру остаётся проверить что все, что надо - стоит, и стоит оно как надо :), поменять масло (ваше), масляный фильтр (ваш, оригинальный ниссан) и провести необходимые диагностики машины.
В процессе эксплуатации машины за 100 000 км на альмере я выработал следующий интервал замен (напишу две таблицы с периодом ТО 1 раз в 10 и 1 раз в 15 тыс)
периодичность 10 тыс км (именно так моя машина пробежала 100000:
----------------------------------------------
свечи (если они не платиновые) - по износу (в среднем каждые 12..15 тыс меняю сам)
масляный фильтр и масло - каждые 10
салонный фильтр - каждые весну и осень
воздушный фильтр двигателя - каждые 20 тыс или по загрязнённости (бывает и ранее)
топливный фильтр у альмеры манитенс-фри :) (не требует замены)
масло в акпп - каждые 80 тыс (требования ниссана - 1 раз в 60..90 тыс км). я меняю со снятием поддона и заменой фильтра.
тормозуху и антифриз - раз в 3 года или на каждых 60 тыс км пробега
чистка и смазка суппортов - КАЖДОЕ ТО у дилера.
(именно благодаря этому передние тормозные диски прожили 100000 км)
периодичность 15
свечи (если они не платиновые) - жестко каждое ТО или ранее по состоянию свечей (можно и за 3 тыс км отравить свечки)
масляный фильтр и масло - каждые 15
салонный фильтр - каждые весну и осень
воздушный фильтр двигателя - каждые 15 тыс
топливный фильтр у альмеры отсутствует
масло в акпп - каждые 60..80 тыс (требования ниссана - 1 раз в 60..90 тыс км). я меняю со снятием поддона и заменой фильтра.
тормозуху и антифриз - раз в 3 года или на каждых 60 тыс км пробега
чистка и смазка суппортов - КАЖДОЕ ТО у дилера.
Вот вроде бы и всё :)
Сувж, Mikl777
P.S. (100% имхо, вообще написано для ознакомления и не является рекомендацией).
масляный фильтр 9F600 и 65F00 полностью взаимозаменяемы, причём тот, который японский (питворк 65F00) вдвое лучше по качеству английского 9F600.
Я имхо рекомендую ставить питворковский :) (а не Английское произведение сварочного искусства)
На японские альмеры по фасту бьется японский (питворк)
на английские только английский.
Вот единственный момент, когда лучше ставить тот, который не бьётся по фасту :) просто потому что он элементарно более высокого качества.
|