![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
| ![]() |
![]() Главная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
![]() |
Вот решил написать для тех, кто ездит на ГАРАНТИЙНЫХ МАШИНАХ. 1.Гарантия ниссана это практически подарок и это не повод за этот подарок платить! По гарантии можно ехать к ЛЮБОМУ ДИЛЕРУ, а не только к тому, где куплена машина! Можно вообще машину купить у одного дилера, обслуживать у другого, а по гарантии сьездить к ТРЕТЬЕМУ! У нас в конфе был пример когда парень из питера ездил к финикам обслуживаться, (у них дешевле и нет развода на бабки!) и ему там по гарантии на N16 заменили рулевую колонку (чтото в ней стучало). Потому что гарантия ниссан - паневропейская. Настоящая гарантия ниссана 100000 км или 3 года. некоторые дилеры предлагают "свой договор" на 5 лет или 150 тыс - как правило это просто заманилово чтобы все эти 5 лет вы исправно несли им бабки за обслуживание, расчёт дилера на то, что в пределах ниссановской гарантии они будут вам все исправно менять, а потом, когда она кончится, в случае серьезных поломок легко свалят вину на вас :). В общем я верю только в ниссановскую гарантию 3 года/100000, потому что она реально РАБОТАЕТ (как пример - замененые по ГАРАНТИИ на аж 90000 км на моей машине СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА). В гарантийной книжке есть перечень замен и куча табличек, где описаны разные условия эксплуатации, и многие дилеры стараются идти по "самому выгодному" для них плану, меняя в итоге тормозную жидкость чуть ли не через каждое ТО (раз в 30 тыс) хотя ниссан допускает замену и раз в 60..90 тыс и это более оптимально с точки зрения расхода денег на пройденные км :), без ухудшения качества обслуживания машины! Если вы давно на ниссане (как например ДимДим) и знаете КАК и КОГДА и ЧТО меняется - можно смело придумать себе и "свой план" главное чтобы он не противоречил хотябы самой "гуманной" из табличек :). (где условия эксплуатации = обычные, пробег менее ХХХ км в год). 2. Применять своё масло при то МОЖНО если вы уверены что: оно неподдельное (например я покупаю масло в метро-кеш-энд-керри и беру на него накладную, счёт-фактуру и сертификат, от такого количества бумаг у дилера обычно пропадает желание повыпендриваться что оно левое), и если оно соответствует допускам ниссана по классам вязкости и классам качества (правда классы эти очень гуманные, в них попадает даже лукойл полулюкс :), и любая хорошая импортая синтетика туда попадает). 3. Применять свои расходники МОЖНО, если они ОРИГИНАЛЬНЫЕ НИССАН, и их кода соответствуют кодам , которые выбивает каталог НИССАН-фаст у дилера. Их просто можно положить на пассажирское сидение своей машины, и просто указать при прохождении ТО что расходные материалы клиента и где они лежат. 4. Этот пункт для тех кто хочет ЕЩЁ БОЛЬШЕ сэкономить, и достаточно хорошо разбирается в машинах!!! :). Если вы не считаете себя суперпрофи - этот пункт просто не читать :) Большую часть расходников вообще можно смело поставить и самому. Например замена колодок (настоятельно рекомендую при каждой замене колодок чистить и смазывать суппорта!), замена свечей (дилер в этом случае просто при ТО выкрутит свечи, убедится что они НОВЫЕ, и ТЕ ЧТО НАДО, и закручены с ПРАВИЛЬНЫМ УСИЛИЕМ ЗАТЯЖКИ). Замена воздущного фильтра двигателя (я не вижу сложностей отщёлкнуть 4 клипсы и сменить кассету с фильтром), замена салонного фильтра (а что трудно снять бардачок?). При прохождении ТО просто указываете что данные фильтра и свечи заменяны (я вообще менял прямо перед вьездом к дилеру за метр до вьезда). Фактически дилеру остаётся проверить что все, что надо - стоит, и стоит оно как надо :), поменять масло (ваше), масляный фильтр (ваш, оригинальный ниссан) и провести необходимые диагностики машины. В процессе эксплуатации машины за 100 000 км на альмере я выработал следующий интервал замен (напишу две таблицы с периодом ТО 1 раз в 10 и 1 раз в 15 тыс) периодичность 10 тыс км (именно так моя машина пробежала 100000: ---------------------------------------------- свечи (если они не платиновые) - по износу (в среднем каждые 12..15 тыс меняю сам) масляный фильтр и масло - каждые 10 салонный фильтр - каждые весну и осень воздушный фильтр двигателя - каждые 20 тыс или по загрязнённости (бывает и ранее) топливный фильтр у альмеры манитенс-фри :) (не требует замены) масло в акпп - каждые 80 тыс (требования ниссана - 1 раз в 60..90 тыс км). я меняю со снятием поддона и заменой фильтра. тормозуху и антифриз - раз в 3 года или на каждых 60 тыс км пробега чистка и смазка суппортов - КАЖДОЕ ТО у дилера. (именно благодаря этому передние тормозные диски прожили 100000 км) периодичность 15 свечи (если они не платиновые) - жестко каждое ТО или ранее по состоянию свечей (можно и за 3 тыс км отравить свечки) масляный фильтр и масло - каждые 15 салонный фильтр - каждые весну и осень воздушный фильтр двигателя - каждые 15 тыс топливный фильтр у альмеры отсутствует масло в акпп - каждые 60..80 тыс (требования ниссана - 1 раз в 60..90 тыс км). я меняю со снятием поддона и заменой фильтра. тормозуху и антифриз - раз в 3 года или на каждых 60 тыс км пробега чистка и смазка суппортов - КАЖДОЕ ТО у дилера. Вот вроде бы и всё :) Сувж, Mikl777 P.S. (100% имхо, вообще написано для ознакомления и не является рекомендацией). масляный фильтр 9F600 и 65F00 полностью взаимозаменяемы, причём тот, который японский (питворк 65F00) вдвое лучше по качеству английского 9F600. Я имхо рекомендую ставить питворковский :) (а не Английское произведение сварочного искусства) На японские альмеры по фасту бьется японский (питворк) на английские только английский. Вот единственный момент, когда лучше ставить тот, который не бьётся по фасту :) просто потому что он элементарно более высокого качества. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|||
![]() © 2003-2025 Club-Nissan.ru ![]()
Кухни Калининград мебель для Кухни на заказ в Калининграде. . Фото памятников на кладбище: фото памятников на кладбище Компания Карелия. . Агентские аккаунты гугл: подключаем и работаем с агентскими аккаунтами rentacc.agency.
|
|||
![]() |
|||
![]() |
![]() |