Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Автомобили NISSAN Вопрос-Ответ (FAQ)


Вентилятор печки работает не во всех положениях переключателя

 Anonymous
Могу поделиться опытом: накрылся резистор печки на W10 Примере. Работал только на максимальной скорости. Еле его нашел (за бардаком и вставляется в двигатель печки) Дело было в Финляндии, я там и купил его за 300 финских марок. Дорогова-то. Старый реально отремонтировать. Там открытая плата с напылением и сопротивлениями от 3 до 10 Ом, т.е. надо найти такие и впаять и запихать на место. Вот так.

Набор резисторов находится под бардачком в ногах переднего пассажира и его разъем хорошо виден, если положить голову на пассажирское сиденье. Набор резисторов представляет собой дорожки на керамической плате, которая вставлена в воздуховод вентилятора (для охлаждения). На плате имеются плавкие перемычки, прикрытые металлическими П-образными пластинами. Ремонт заключается в удалении пластин и восстановлении перемычек обыкновенной пайкой.
Ничего в салоне при этом разбирать не надо, основное время займет прогрев паяльника.

Serg, 04 Октября 2000 в 16:22:1

Надо взять необходимый кусок спирали от нагревательного элемента бытового прибора (типа плитки) и впаять. Мощность спирали (при 220В) должна быть 600 ват или больше. Малой мощности проволока тонкая и перегорит. Пайка довольно "специфическая" - нужен соответствующий флюс для пайки нихрома.


Stasys, 05 Октября 2000 в 10:05:32

Дошли руки до ремонта резистора печки - открутил я его снизу под бардачком, вытащил на белый свет - оказалось что это керамическая пластина с нанесенными толстопленочными резисторами. Посредине самого толстого и тонкого резисторов есть термопредохранители из тугоплавкого припоя , они закрыта такими П-образными алюминиевыми крышечками. Прозвонкой установил что перегорел термопредохранитель на толстом резисторе. Снял алюминиевую крышечку, высверлив заклепки ,содрал слой окисла на термопредохранителе и каплей припоя замкнул.
Не вставляя на штатное место под бардачек - просто соединил с разъемом и включил вентилятор в положение 3. Через 3 мин пластина нагрелась так - что припой расплавился и соединение разорвалось.
Я проверил тогда - есть ли охлаждение внутри штатного места для этой пластины - засунул Грека руку в щелку - там дует как на Северном Полюсе. Решил что на штатном месте пластина до расплавления припоя не нагреется. Так оно и вышло. Запаял снова предохранитель большой каплей припоя, вставил в машину, закрутил винты , воткнул разъем. Езжу уже неделю - нареканий нет.
Мое мнение - резисторы на этой пластине не выгорают. Чаще всего должен лететь термопредохранитель, а восстановить его возможно каплей припоя.
У кого все-же неисправны резисторы (пластина сломана например) - сообщаю номиналы этих резисторов: 1 Ом потом последовательно еще 1 Ом, потом последовательно еще 1 Ом (примерно). Ток через самый мощный резистор течет около 6 Ампер.






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook