1. Снимаем указатель поворота (откручиваем саморез и снизу указателя отщелкиваем защелку - необходимо поддеть его и потянуть на себя)
2. Откручиваем 4 крепежа фары к кузову (2 со стороны поворота, 1 с другой стороны у радиатора, 1 вверху в центре фары) и крепление декоративной пластиковой "полоски" между фарой и бампером (1 саморез под поворотником)
3. Отсоединяем от фары решетку радиатора и все провода (3 штекерных разъема); вынимаем ее вместе с декоративной "полоской".
4. Снимаем с блока фары "полоску" (2 болта, могут не открутиться, у меня они просто сорвались)
5. Самое приятное - разбиваем, или добиваем, стекло фары. Затем долго и упорно выковыриваем из пазов корпуса остатки стекла и герметика.
6. Крепим новое стекло герметиком обратно. Ждем пока это дело просохнет (в зависимости от применяемого герметика) и собираем в обратном порядке - "полоска", крепеж фары к кузову... и вперед на мины